по Fiat-Жигулям не скажешь ,что особо достойная школа охлаждения у них... почему-то бачок расширительный с антифризом или водой находится по уровню тосола почти на уровне пробки радиатора , как-же так , товарищи и камарады, в системе отопления домов расширительный бачок всегда в самой самой верхней точке, а тут и печка салона может быть не ниже бачка... они бы еще насос-помпу выше поставили ,чтобы при первой утечке помпа в сухую вращалась, а водитель гадал под капотом уровень в бачке максимум, а котел-движок перегревается. Так и генератор уже поставили под насосом-помпой , между водой с шоссе и тосолом сверху ,если что потечет.
был случай когда после замены Тосола залил выше максимума в бачок в надежде, что оно само перельется в радиатор, и я начал обнаруживать стрелку уходящую вправо к перегреву, открыть пробку радиатора нельзя на горячем давлении, доливать незачем, выручила история автогонщиков по пустыням, они включали печку и жарились в авто, но спасли мотор. Так-же поступил и я открыл летом кран отопителя, вентилятор отопления салона и стрелка пошла влево к норме по мере восполнения тосола в системе, а бачок видимо еще и под давлением был из него не восполнялось на ходу ни по "горам", ни на спуске,а может и наоборот он забирал. Потом открыл радиаторную пробку ,а там уровень не тот, доливаю теперь всегда только через радиаторную пробку, хотя это неудобно по открытию капота и грозит малейшим проливом тосола.