Не так всё просто. Да же если очевидно что фара светит неправильно, для штрафа нужно основание, а именно сертифицированное оборудование которое зафиксирует нарушение. Такого оборудования у ГИБДД как правило нет, поэтому проще штрафовать за отсутствие диагностической карты.
Пару лет назад загонял на ТО Ниву-трехлетку, всё ровно как у вас.
Но за 5 лет до этого гонял Шевроле Резо — неравномерность тормозных сил. Машине неделю назад на официальном сервисе основательно перебрали тормозную систему: искали странный глюк АБС, нашли. Так что с "крестиком" на диагностической карте еду к официалам: гарантию на работы давали, разбирайтесь. Загоняют на свой стенд — всё идеально. Возвращаюсь на пункт ТО с распечаткой диагностики от дилера, и у них теперь тоже всё отлично, хотя с машиной, собственно, за этот период ничего и не делали.
Так что у кого какой опыт, тот о том и беспокоится. Конфликт интересов штука коварная.