если фура в лизинге, то у владельца нет другого выхода, как максимально загружать ее работой. Если фура будет в год наматывать 100тыс, то владелец разорится. У нас никто не соблюдает режим труда и отдыха, водителей подгоняют на загрузки. Недавно у нас в области дальнобой вышел на обгон и протаранил рейсовый автобус. У меня знакомый устраивался работать на фуру, говорит, спишь 3 часа пока загружают, потом едешь в другое место. Он как домой приезжал, после такого сутки отсыпался.
Можно и больше намотать. Посмотрите сколько наматывают масквачи за 3-4 года. И в какой нибудь провинции. Если нормальным считается средний пробег авто 20 т.км.,то в маскве это 30-40 минимум.
Да бог с Вами,уважаемый, у меня были годы когда я и по 120-130 тыс.км наматывал,причем ни к автоперевозкам ,ни к такси отношения не имел, каждый выбирает свою работу сам, а насчет издохнет,так если ездить через силу,то можно и через 50 тыс.км издохнуть,а если с удовольствием так это отдых за рулем, я каждый год в отпуске на Кавказе бываю это 10-12 тыс.км, на работе на каждый день километров по 50-70 получается, плюс в выходные то до деревеньки съездишь, то на экскурс какой, вот на круг в год и тысяч 30-35 набегает, так это сейчас,а когда помоложе был, так дома не сидел это точно, у меня права с середины 80-х, думаю 1.5-2 миллиона км наездил.
Человек о пробеге, а вы про штрафы)) Например, дальнобойщик может накатать за год 200тыс. км, таким образом, он накатает ваш 30-летний пробег максимум за 3 года. Я вот тоже без штрафов езжу, но это не говорит о том что я не нарушаю. Просто обычно езжу по знакомой территории и не нарушаю под камерами, а так я ездил 180км/ч по городу, не пойман - не вор.