А я о том, что не надо обобщать по одному примеру. У нас, например, за 1.7 миллиона можно купить однокомнатную квартиру в новостройке только сильно на окраине города. В не самом плохом районе это будет уже под 3 миллиона, и это уже почти два Тигуана. Или один Teramont.
Вам нравится - и прекрасно. Полагаю, я на машинах со всякими электроручниками проехал больше. В тех условиях, в которых оказался я в этот раз, предпочел бы обычный ручник. Выводы про ретроградство оставьте при себе. Без синхронизаторов я могу ездить, да. И без сцепления. Не вижу в этих навыках ничего плохого.
Вполне по карману, если расставить для себя приоритеты. Я вот, к примеру, бенз не рассматривал вообще. Поэтому покупал дизель за столько, сколько он стоил, не сравнивая с бензом. И если бы не хватало на дизель, то вместо бензиновой однозначно купил бы дизель, но поменьше/подешевле (Туссан).
Вот здесь я полностью согласен с автором. Е-ручник в таких случаях настолько неудобнее ручного, что иногда его хочется выбросить вместе с автомобилем. Удержался от этого в свое время, зато теперь получил "ножник". И почему мне так "везет" со стояночным тормозом?