Был на сайте 10.06.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.09.2017 

Пол:Мужской

Город:Мбале

Канунников Сергей
Здравствуйте, Анатолич!

Насос меняли три раза. В разделе про Парк ЗР на сайте нетрудно найти все публикации о Ситроене, где все подробно описано. Пытаться ремонтировать бак нештатными методами посчитал нецелесообразным. Пять тысяч, по-моему, того не стоят.

Канунников
17.08.2019 
+23
ZS
Зря на Китай наговариваете.

У Китая никогда не было проблем с дизайном. Ибо в большинстве своём были копии, а те что допиливали - также выглядели неплохо. Даже если вспомнить к примеру Isuzu Axiom - его дизайн гораздо хуже китайских клонов H1, H3 и H5.
16.08.2019 
+3
и. о. Каплана
Уж получше Хрея)
16.08.2019 
-26
Моисеев Игорь
Владельцу который попал на обьемный кап ремонт! Купившись на то что машина стоит дешевле рынка однокласников. У нас в Сибирском регионе (Иркутск) Киа Спотридж в аналогичных годах стоит дороже
14.08.2019 
+4
andrejsadko
Скорее всего человек, написавший статью и не ездил на машине, а взял данные из инета, причем ошибся кучу раз) 12,5 едет мотор 2,0 на автомате, а 2,5 едет 10ку до сотни, про расход.. думаю это скорее цифра из головы, чем реальный показатель)
11.08.2019 
-6
Demitrius
В основе Corsa D лежит платформа Gamma, больше известная как GM-Fiat Small platform. По идее, Корса Е должна была выйти на платформе Gamma II от Мокки, но не срослось, сэкономили и Корсу Е выпустили на той же платформе, что и Корса D.
10.08.2019 
+1
Demitrius
Мокка тоже авто, разработанное в Корее. Платформа корейская GM Gamma II.

У опелей из своих и оставались что корса, инсигния и астра. Про всякие извращения типа адам не в курсе.
09.08.2019 
+1
Demitrius
Антара это вообще автомобиль, разработанный GM Korea. Как и Каптива. Не надо валить всё в кучу.
09.08.2019 
+3
Demitrius
Чудеса да и только. И чего Ауди отказались от варика в пользу робота, непонятно)
08.08.2019 
+4
Demitrius
Это скорей исключение. Говорит о том, что для Ауди важней динамика, чем надёжность.
07.08.2019 
+1