У МКПП есть большой плюс. При выходе из строя стартера, или частичной разрядке аккумулятора не позволяющей включится стартеру, на МКПП есть шанс завести машину с толкача или просто скатившись под гору. Про вращение вывешенного колеса на включенной передаче не сильно верю. Просто такое может случится в глухом уголке где нет связи и и помощи можно не дождаться, особенно зимой...
Пожалуйста, у механики меньшие потери кпд чем у гидрача или варика, меньше потребления бензина, машиной лучше управлять + в среднем рремонт гидрача это 60+ 000, а механика максимум 20. Лососните тунца
В богатых странах даже при приеме на работу могут спросить - "А ты маньюал машину умеешь водить?" - этакий тест на наличие головы... Дебилы ну не могут разобраться с механической коробкой.