Был на сайте 10.06.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.09.2017

Пол:Мужской

Город:Мбале

Леванин Вячеслав
Да, температуру двигателя подняли до 100 гр.Ц. (типа экономичный двигатель). В итоге масложер активно развивается.



Отец в 1995-ом году купил новую пятерку. Масло она потребляла всегда активно, а двигатель приходилось вскрывать раз в 90 т.км. Ездил он на газу, то поршень прогорит, то клапан.
17.07.2019
0
Александр
14 секунд - это гигантская пропасть.
17.07.2019
+2
Леванин Вячеслав
Двигатель капиталил. Снимал его. заодно и сцепление поменял.

После ухода ДЖиЭма специалисты ни куда не уехали. К ним и обращается напрямую.
17.07.2019
+5
и. о. Каплана
Правда, даже они разваливаются быстрее Изи-троника:)
17.07.2019
-18
и. о. Каплана
Как там с надежностью у КПП ГАЗ АА?

Хотите обсудить отваливание задней передачи 70 лет назад в боевых условиях?
17.07.2019
-21
Леванин Вячеслав
У знакомого на зафире изя-троник. Поменял он сцепление на нем на 200 т.км. говорит что ресурс еще оставался, вполне можно было ездить до 300 т.км.
17.07.2019
+2
hu_stranger
Я на калине с этой коробкой проехал 110 000км, без проблем. Пару раз перегревал сцепление (загоралась шестеренка на панели) но это было после долгого ползания в пробке с груженым прицепом.
16.07.2019
+11
и. о. Каплана
"Еле" - это про вашу умственную деятельность, Алкоголич)
16.07.2019
-3
Безымянный
Хоть в этом тесте и не рассказали, Веста то, в поворотах, побыстрее то будет!!! А это в реальной жизни, наверное поважнее будет, когда если твоя тачка виляя хвостом, так и норовит улететь на деревья! Даже у дальнобоев есть развлечение, кажется тут кто-то писал, игра "кто первый увидит корейца в кювете"!!!)))
16.07.2019
+2
Леванин Вячеслав
Я уже >300 т.км. "экономлю" на прогревах. и продавать не собираюсь А те кто не экономит на прогревах уже замучился ДВС раскоксовывать.
16.07.2019
+1