Даже не знаю, как вам ответить... Если пользовались тем и другим - и так прекрасно понимаете. Если нет... Ручником вы орудуете сами, порой - чуть насилуя железо: мотор уже тянет, сцепление сомкнуто (или автомат в драйве), но вы силой удерживаете машину, отпуская (или приотпуская) ручник на столько, на сколько нужно сейчас. Или - резко. Электроника вам такого не позволит - она или не даст затянуть "ручник" или отпустит не вовремя и т.д. Как-то так.
Если трогаешься "один раз" (нажал и поехал), всё работает. Но если оказался в тесненном пространстве, где нужно потыркаться, развернуться, медленно кого-то объехать и т.д. - беда.
Дык в Германии и самый дешевый Тигуан стоит от 2.1 млн ₽
А квартиру за эти деньги купить можно в радиусе 50км от указанных городов, или в каком-нибудь Эссене или Дрездене. Правда, не в новостройке, но и не однушку.