Я лично на грани ручки, давно уже. Я вижу как помирают ведущие колхозы. Бизнес? Ну не смешите меня своим бизнесом. Вы ведь и сами не знаете что такое бизнес. Чтобы знать что такое бизнес надо заниматься бизнесом, а не служить в ФСБ. Я, конечно, не понимаю всю эту специфику, но сигнал я способен распознать. Вот Вы ВВП и Ваша так называемая команда они вообще подымали что-то с нуля? Я у тебя спрашиваю как с президента? Я вчера прочитал статью Димки о стратегии, а сегодня Козак говорит о том, что будущее будет финансироваться за счет прошлого и настоящего.
А самое главное, что я хочу достичь - это обратиться к ВВП. Я считаю, средства информации , орудием из которого я буду стрелять в в вице-премьеров. Хотя бы и так. Я считаю, кто ищет всегда найдет путь. Поэтому я потребую у "ЗР", чтобы они передали Вам все мои сообщения. Это, конечно, немного напоминает письма Сталину, который ни шиша не знает... И это понятно. Дело в том что меня считают идиотом... Это еще более усложняет дело... Как Вы сами-то думаете? Если Вы хотя бы что-то умеете думать, приходите к нам в качестве гостя. Поговорите с людьми в конце концов. Лично я не верю в успех Вашей политики. Она провальна и опасна для страны. Я готов отдать жизнь против Вашей идеи. Как же так? Даже я не тяну. А Вы все тянете? Политика такого масштаба в мире не может существовать. При демократии.
В моей жизни ушло из жизни достаточно людей, чтобы я потерял мистический страх перед смертью, этот страх рождается в душе каждого маленького мужчины, когда его приводят на первые в его жизни похороны. Если бы я был президентом РАН, я бы поставил задачу, выяснить влияние этого фактора досконально. Задача сложная. Ведь если этот мистический страх не породить, ребенок не знающий страха смерти погибнет... Где здесь разумная грань?
Не хочу показаться бессердечным и жестоким. Или лживым. Мне в этой истории больше всего жалко женщину с троллейбуса. Насколько мне известно, решение о возможности дать женщинам право управлять троллейбусами и трамваями принималось довольно давно, в СССР, на основании довольно серьезного подхода к изучению проблемы. Понятно, движение тогда было другое. Сейчас движение мягко говоря усложнилось. Даже эксперты журнала попадают в тупорылые аварии, как я сегодня узнал из статьи одного из экспертов "ЗР". Как Вы думаете, господин Колодочкин, не пора ли пересмотреть это советское разрешение? Может быть взять и выработать исходную гипотезу, что женщины не способны управлять транспортом профессионально, а возможно и любительски. Это я написал, что бы люди знали - жалея троллейбусницу, я не забыл о погибших. Я поставил себя на место человека, которого убивает троллейбус. Если бы я увидел лицо водителя, я бы подумал - ну какая же ты тупая [у нас не ругаются]… Но это только одна из вероятностей... Тема тяжелая, конечно. Понятно, что люди предпочитают молчать... Для тех, кто совсем убит горем я бы напомнил, про гипотезу квантового бессмертия. Объяснять не буду. Сами поймете. Это я не Вам.
Второй пример. Камазист. Водитель седельного тягача. Ходит в дальняк. Очень любит женщин, потому что очень им нравится сам. Крайне неудачлив в семейной жизни. Еще более несостоятелен в финансовых вопросах, поэтому умеет торговать соляркой. В командировках всегда неженат и сорит деньгами как богатый. Камаз свой ремонтировать не любит, но ремонтирует, потому что Камаз - это важный аргумент для девочек по пути. Его оппонент - водитель полноприводного лаптежника КрАЗа. Раньше работал на Скании, где -то там, откуда приехал. Поэтому его посадили на КрАЗ, таскать на трале трактора. Смотрит на всех с каким-то неодобрением. Коллектив отвечает ему взаимностью. Его вина усиливается тем, что он ездит на хорошей машине. А еще он отказался выезжать в рейс, мотивируя это тем, что на трале якобы не работают тормоза. Ну не идиот? Тормоза на трале вообще никогда не работали. Вован спокойно на этом трале трактора таскал, даже самые тяжелые и в гололед, да еще бухал при этом со мной и ругал правительство. А этот - мутный какой-то, если по чесноку. Вот кто среди них самый профессиональный как думаете? Ведь ездят они все одинаково хорошо. Даже Вован никого не убил. Пока. Живет себе потихоньку, учит молодежь уму разуму. А водитель бензовоза (уже бывший) спился окончательно, после того как колхоз приказал долго жить и он потерял смысл своего существования - возить топливо и вкусные обеды на поля...
Если взять два примера водителей, которых я видел в жизни, можно написать следующее. Первый - колхозный водитель бензовоза. Алкоголик. Любит ставить автомобиль на ремонт и подолгу его ремонтировать, потому что во время ремонта, у него получаются самые веселые попойки в гараже, вместе с ремонтирующимися трактористами и вечно бездельничающим крановщиком. Он профессиональный водитель, так же как и крановщик-бездельник. Но профи ли он? Второй - бывалый водитель междугородного автобуса. Бывалый - потому, что может в зародыше подавить бунт подвыпившего пассажира-хулигана при помощи пары емких фраз. Носит усы и белую фуражку, хотя ни то ни другое для него необязательно. Нравится женщинам. Наверное из-за усов, кто этих женщин поймет... Он тоже профессиональный водитель. Профи ли он?
Ну, а как без этого?! Сынишки у "слуг народа" подрастают, а они ведь все по любому - умные, успешные, предприимчивые. Одним словом, ёпть - Элита России!
А как вы хотите? Чтобы вам вылизали, а вы палец о палец не ударили? Просыпайтесь, в реальном мире так не бывает. Хочешь большую зарплату - будь конкурентен.
А заводы наши, так как работают на них наши люди, зарплаты получают, налоги платят. Пенсии потом с этих налогов платят, медицину финансируют, социалку, инфраструктуру... хотя кому я это говорю?