Чем же тебе ответить ссука - мука... Козел ты, п-р, и вообще ты какой-то гнилой. Дурачек… Одним словом... Вопрос к Гарри Каспарову. Ты любишь играть сам с собой в шахматы? Сам себя можешь победить на уровне мастера? Могу спросить и у Карпова. Сам у себя может выиграть Карпов? Нет. Гроссмейстер сам у себя не выиграет. Это бесполезная трата времени... То же самое получилось и здесь. Но если бы целью игры было бы валить Золотова к чертовой матери, я думаю, Каспаров и Карпов, как советские шахматисты сыграли бы хорошо... Золотову был бы поставлен мат...
Эту информацию я почерпнул позавчера посмотрев фильм по каналу Оружие. Очень подробно рассказывал историю создания первых советских реактивных истребителей и даже показывали кинохронику - летчиков-испытателей, полёты и пр. Называли ФИО, какие КБ принимали участие, называли какие двигатели купили и как их потом назвали в СССР. Запомнил что один был фирмы Бристоль, стал РД какой-то номер. Не похоже на байку
"Вызывает некоторое сомнение, заявление Автора, о том, что эта Веста с недоприводом, едет не хуже полноприводника… Не может ведь такого быть?" = = = = = = == = на таких шинах точно не может - приврал автор для красного словца
Одно время ставили на Уазы Ивеко САФИМ 2,3 - не понимаю почему свернули это дело. Возможно что итальянцы возмутились. Мотор отличный, до сих пор его ставят на Дукато и Боксеры отечественной сборки. А Штейр [у нас не ругаются], видимо кто-то с ГАЗа откат получил с этой затеи, та же история как с Волгой Сайбер - купили никому не нужное [у нас не ругаются]
"Я, при всем уважении к Вам, не шучу. Считаю прирост на 0,7 для и без того высокофорсированного двигателя значительным." = = = = = = == увеличение СС на 0,7 может считаться значительным например для мотора со СС=4. А тут была СС=9,1 стала 9,8. Такой рост СС может дать банальный нагар образующийся на стенках КС. Высокофорсированным этот мотор назвать никак нельзя не по литровой мощности, не по СС. Сейчас СС в безнаддувных автомоторах уже доходит до 13-14. Я так понял что уазовцы и рады бы мотор поджать, но тогда его нужно переводить на АИ-95 что владельцам не сильно понравится.
И вообще давно уже пора ставить на уаз дизель, могли бы не жлобиться и купить лицензию у Фиата на ИВЕКО САФИМ - отличный мотор и для такой машины наилучшее решение
Я недолюбливаю теоретиков бокса, журналистов и технологов. Это что касается моей работы. Еще я не люблю порнографов. Много чего не люблю. Даже сам господин Каплан, задумается. Если реально интересен УАЗ, пиши что попало. Только сюда. Любые вопросы мне задавать не надо. Я интересуюсь только предложениями. Пожелания клиентов - это не ко мне. Я Вам не проститутка. Семь дней я буду работать. Анализировать и выбирать. В конце каждого дня буду объявлять мое главное, но субъективное, мнение о лидере. На сегодняшний день, победитель, боец по имени Зооооооорр! Поприветствуем его, господа. Не стесняемся конкурировать. Не бойтесь стать лучшими!