Интересно ,что именно Мощные Источники Напряжения опаснее при КЗ. "При большой мощности источника (U ?) ток достигнет очень большой величины" (Интресно на Мощные Источники Тока это опасение распространяется ?)
Режи́м коро́ткого замыка́ния — состояние пары некоторых узлов электрической цепи при котором его выводы присоединены к двум узлам другой цепи с модулем полного ВХодного сопротивления пренебрежимо малым по сравнению с модулем полного ВЫХодного сопротивления закорачиваемой цепи.
Вообще в этом режиме меня волнует расчет Падения напряжения в сети, при стабильном Напряжении в сети 220В , точно заданном определенном токе (например 50А ) и допустимом сопротивлении сечении проводников.
Вот зачем... наверное.. есть два аккумулятора - один с сильным падением напряжения , после неск. дней зарядки автоматом и выдержки выше 12,4-12,5В не показывает. Интересно ,что Падение Напряжения все видят своими глазами на приборах (а то и на одном вольтметре), но нужно уметь интерпретировать и то, что очевидно.
"Сульфатация увеличивает внутреннее сопротивление аккумулятора
Сульфат свинца имеет большое электрическое сопротивление. Поэтому замещение активных веществ (свинца и окиси свинца) сульфатом свинца на поверхности пластин в результате сульфатации аккумулятора приводит к значительному росту внутреннего сопротивления аккумулятора. Увеличение внутреннего сопротивления аккумулятора при сульфатации приводит к увеличенному падению напряжения на аккумуляторе при разряде и зарядке, а также к перегреву аккумулятора, который приводит к ускорению сульфатации."
А как у вас называют атомоход пр.949 Гранит?.Ну если углубиться в историю,то Дальневосточный флот в свое время был укомплектован из людей скажем так "уголовных" и там до сих пор все примерно по понятиям.А я там прослужил 15 лет.Доступно объяснил?Бесят недомужики.
"Не мешало бы "ЗР" тряхнуть стариной и сравнить то, что он когда-то предсказывал, с тем, что на самом деле. Было бы очень интересно. Ваше мнение?" - по этому пункту - только ЗА!
2) Никто не режет - только гайки зажимают так, что люди уже начинают отказываться от авто. Меньше автомобилистов - меньше объектов дойки.
В России "кровавые контролирующие органы" зарубят любой бизнес в зародыше если у тебя нет нужных связей и кучи бабла. А если есть и связи и бабло то выгоднее просто крутить бабло - выхлоп будет больше.