Да простят меня УАЗоводы. Я не хотел никого обидеть. Просто высказал свое мнение, возможно оно будет полезно. В условиях мозгового штурма, инженеру УАЗа будет интересно любое мнение об УАЗ. Работая над своей темой, инженер - конструктор, может породить каскад идей, который беззастенчиво отправят в ад эти вечные недоучки - технологи. Всякое бывает... Почему опять Америка, оказалась в числе первых по предложениям для УАЗа? Русские конструкторы, как я понимаю, перешли от переругиваний с моим камрадом, господином Капланом, в стадию партера - запинывания и удушения господина Каплана? Ну Вы как дети, ей Богу....
"Это несмотря на то, что значительно увеличена степень сжатия" = = = = == = значительно это на 0,7? Шутите? Это вообще ни о чем. Видимо основной прирост мощности получен за счет увеличения наполнения цилиндров - с ГРМ поработали ну может еще снизили сопротивление на впуске
Коллега, спор пустой: есть сотни отечественных книг где шарнир Гука назван карданом, и сотни где он назван шарниром. Эта убогая конфа не позволяет вставлять картинки, поэтому предлагаю вам поверить мне на слово
04.10.2018
+1
"Как Вы умудрились услышать шум шин на Дастере?" - ну очень просто, это ж как бы бюджетка без особой шумки)))) Не, по сравнению с шипованной резиной Контик очень тихий. Но если сравнить с Мишленом, да даже Пирелькой, то фон на ровном асфальте очень даже слышимый.