Андрей, вы,может быть, забыли анекдот про авто собранные в конце рабочей недели. Так вот, это если и анекдот, то из жизни. Тогда на заводе работало 100 тыс.человек ( или, что-то около того)... Вы не были в Ульяновске, не видели как там собирают и в каких условиях раьотают люди? Поинтересуйтесь - вы сильно удивитесь.
У знакомой Сандеро с таким движком. Заправляла она его пару раз 92 бензином, загорелся чек. Приехала к дилеру, дилер говорит что нельзя было заливать 92, сама виновата, в гарантии отказать. Чистка форсунок и прочее только за свой счёт.
Подтверждаю, движ этот к качеству бензина чувствителен.
У меня тоже дастер, только террано. Соответственно зимой езжу в авторежиме, при пробуксовке передка включается задок, но шипов вылетело больше.. Правда у меня Польша. Вполне возможно что в этом и есть разница.
У меня после первой зимы по 3 шипы на передних вылетело. Не представляю как вы умудрились за 3 зимы потерять один. Может проехали за 3 зимы 2 тысячи км?)
ИМХО, в случае с отделом пропаганды следующее: Его не должно быть в штате ГИБДД.
В структуре, возможно, но не в штате. В ту же степь и инспекторов, которые принимают экзамены.
В вот подозрительно "но центральный аппарат Госавтоинспекции затронут не будет". А вот там скорее всего и есть лишние должности, которые к тому же и с не малым окладом.
Я наоборот за увеличение численности, но увеличение именно численности рядовых.
Вот здесь в статье подробно про штатку. h_t_t_p_s://http://www.zr.ru/l/ahr0cdovlzq3bmv3cy5yds9hcnrpy2xlcy8xmzi1mtuv
Если коротко, но на огромный район области приходится от 15 до 30 сотрудников, что за вычетом Невыездных сотрудников (следователей, техконтроль и прочее. их минимум 7 человек). Получается от 1 до 3 экипажей максимум.
Т.е. по факту выполнять основную функцию по организации движения ГИБДД НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ. Народа нет.
При этом зарплата какого-нибудь лейтенанта примерно 15-20 тыс.
При этом и остальные функции (например, по розыску нарушителей) тоже в загоне, т.к. 1 следователь тоже физически не может много дел (т.е. иногда и бегать надо). Т.е. либо он дела ведет как придется, либо забивает болт на большинство дел и ведет только резонансные либо самые очевидные. Докапываться до истины не будет.
Например, у знакомой въехал в ее машину КАМАЗ под камерами торгового комплекса. Так если бы она сама не сходила к инспектору, не взяла бы у него постановление на изъятие видео записей и не принесла бы их инспектору, то она бы ОСАГО не получила бы. Т.е по факту сделала за инспектора 2/3 работы. И все это в достаточно благополучном Питере. Что делается в регионах я боюсь представить.
А еще мы хотим, чтобы ГИБДД за неправильно установленными знаками следило. Это утопия. У них нет на это ресурсов.
Не знаю, на каких тестах Дастер и Каптюр съезжали "легко". В теории они съехать могут, но для этого надо прям усраться, разогнав рёвом двигателя на 3,5+ оборотах всех ворон в радиусе 10 км. И то не факт, что получится.