Страница 4 | Ответы на комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Ответы на комментарии

Вы сами с собой общаетесь, что ли? Кто и кого опросил по телефону? Захотелось нахамить, а знаний не хватает? Ну, это в духе времени -- как больная девочка на трибуне ООН. А ответы с фирм мы получаем в письменном виде, если интересно. У нас ошибок нет.

+2

Думаете для Арканы Рено разработали другую особую систему полного привода? Делать им больше нечего и деньги больше потратить некуда что ли.

+6

>Желающих думаю одинаково

А я думаю не одинаково. Шнив почти не вижу, если вижу в основном бывалые мужики за рулем. А вот дастеров полно и именно как дешевый кросс покупается, за рулем полно женщин вижу, да и мужики не производят впечатление автослесарей.

>Всем известно,что к подвески Нивы без болгарки не подходи.

Подвеска уже ремонт, а не ТО.

+5

Как по-вашему какое соотношение Дастероводов/Шнивоводов по-самостоятельному обслуживанию?

И масло на шниву 10w40 - 579 рублей, я так подзагнул, лет 5 уже не смотрел цены.

https://www.ozon. ru/context/detail/id/145063718/

+2

я боюсь его опыт печальный был несколько иного плана, на заднем сидении. У нас в семье когда то была 5-ка и ломалась она дай Бог раз может в год (тромблер, бегунок, насос, шаровые раз в год). Но ничего такого критичного как Илья описал в своем опусе и близко не было. Просто такой он водитель, хотя судя по тому как у нас строят он еще и архитектор полный ноль

+8

Если отечественный аппарат регулярно обслуживать и при этом плотно эксплуатировать (именно как машину, а не как выставочный экспонат), то он, как правило, пребывает в состоянии "всегда ранен, но никогда не убит". Кто-то воспринимает такое состояние как данность и повод для юмора, а кого-то оно натурально выбешивает.

+6

Из трех знакомых Дастеров у двух появилась трещина на крыше в районе заднего крепления релинга. Правда официалы в курсе и по гарантии ремонтировали безропотно. Но это были дорестайловые машины.

+7

Ну, как сказать?

Он считает, что покусал, но недостаточно, пытается сильнее на экран смартфон нажимать.

Так что, считаю, что не укушен, моя Vesta SW Cross, не только не вызывает отторжение, нравится ещё больше.😀

Что по Дастеру указал на недостатки... Так это же нормально. Вот под статьёй Кирилла Милешкина про "9 косяков Vesta" дал свои пояснения по ним, да ещё список добавил из своих наблюдений и наблюдений других владельцев.

Глупо скрывать какие-то недостатки. Нахваливая свой автомобиль, а после хаять или пояснять причину скорой продажи - это ещё глупее выглядишь.

Если делиться своими наблюдениями/опытом, друг другу можно оказать огромную помощь.

А срач наподобие Илюшки разводить - это не от большого ума.

+3

Но не более того. Сделать кадры эффектного преодолевания глубокой грязи (не больше большой лужи) - плевое дело. А то как муфты быстро у них перегреваются что в снегу, что в грязи, об этом скромно умолчали. (Опыт хорошего приятеля. Решил по снежном полю проехать. Проехал не более 300 метров. Потом долго ждал, когда остынет).

+5

Опыт хорошего приятеля. У него был Дастер. Как увидел волны на крыше (косяк известный) рванул сверкая пятками быстрее продавать. Продал, вздохнул с облегчением.

-13
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: