На сколько я помню это был не указ, а предвыборные обещания кандидата в президенты. Речь шла о создании 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест. Правда не указывалось где эти места будут создаваться, в Китае, Вьетнаме, Бангладеш или России...
Примерно 1500 Нив в год. И берут чаще всего обеспеченные товарищи как 2-3 машину в семье что бы покататься в экстремальных условиях за смешные по немецким меркам деньги. Ну и фермеры покупают и егеря. Если сильно заинтересует то есть статья в Авторевю за 2017 год. Там достаточно хорошо описан круг покупателей.
Водительское сиденье для меня очень важно. Кстати там же в Вайрано на тестах среди финалистов Autobest был очень неплохой симпатичный Ситроен С4 Кактус. Его не куплю только из-за сидений, спинки переднего ряда для меня слишком толстые, в них совсем не чувствую боковой поддержки, а я люблю, чтобы сиденье обнимало спину, пробуждая желание нажать на "газ".
Дорогой Андрей! Напомню, что для теста нового Ford Focus я ездил на полигон в Вайрано (Италия). Это бывшее рисовое поле, которое специально переоборудовали для испытаний и доводки автомобилей. Здесь есть и полноценная кольцевая трасса, и участки, где можно проехать с большим наклоном кузова – влево и вправо. На видео, которое есть в теле материала, видно, как я прохожу эти участки: даже при сильном наклоне кузова сиденье отлично поддерживает водителя.
Банальная современная истина - все авто на срок гарантии, а там как карты лягут. И что Веста, что её одноклассники - всё одно и то же по сути. У недорогих авто недорогие проблемы, у дорогих авто дорогие проблемы, а беспроблемных авто не бывает.
Никакие ремонты не подходили,продал чтобы купить Каптур,объявление дал в четверг,а в пятницу продал.Приехал спец все облазил,посмотрел даже цену не просил убавить.
Я так же думал, когда выбирал авто для семьи из 6-7 человек. Выбрал vw caddy maxi 7 мест за полтора ляма. Не чувствуется дешевости как в ларгусе, места для всех достаточно,плюс багажник остается длся вещей