Локализация,тезка,означает месторасположение-в данном случае завода.Ну а чем не нравится сборка авто в нашей стране под контролем иноспецов? И можно подумать,что все у нас носят одежду от кутюр и ездят на авто ручной сборки.Сам езжу на ФФ-3 рестайл,машина как машина,чем-то лучше некоторых.чем-то нет.
Если вы про избыточно мягкую подвеску первого поколения Соляриса или ржавеющую «хлопушку» первых Крет, тотда, так и есть: выявили и устранили.
Что же касается распилооткатного БракоВАЗа, то здесь всё не так однозначно. Просто интересно, как такого рода дефекты могут постигнуть аппарат, который ВЫПУСКАЕТСЯ СКОРО 42 года как?:))))))))
Завод - это огромная неповоротливая махина. Не все так просто, как кажется. Описанная доработка на самом деле довольно глубокая. У завода заключены долгосрочные контракты с поставщиками комплектующих. Просто так с бухты-барахты их не заменишь
Подвох в том, что пока есть спрос и напрочь отсутствует конкуренция, завод чесаться не станет, так и будет Шниву лет 40 практически без изменений выпускать как Автоваз свою старушку
а заводу до лампочки! они занимаются [у нас не ругаются] вместо того, чтобы выжать из шнивы максимум! в общем, загнется скоро машина и шнивы2 не будет...
26.11.2018
+10
Завод - массовое производство. Там не будут заниматься индивидуальной настройкой. Пример. Каблучки на базе гранты делают не на главном конвейере, а в дочерней фирме ВИС. Постовая сборка, разнообразие модификаций и т.д.
Это обычный колхоз-тюнинг: спортивный распредвал, распил каналов, замена выпуска, причем в гаражах вам это сделают в 2 раза дешевле.... Но вы ведь не думаете что при этом расход топлива и без того небольшой ресурс мотора останется прежними....