Тут такое дело... У Рапида при прочих равных отделка салона дольше живёт в состоянии новой. Что же касается корейской кожи... то лучше давайте не станем её касаться:)
что бы понять смыл, надо поездить на Логане, а потом на Весте. Логан даже близко с Вестой не стоит и косяков у него не меньше. Ездил на Логане 10 лет. Зачем писать то в чем не разбираешься?
Вы перечислили ровно все то, что единственно досталось от... концерна Рено-Ниссан! И все равно, это не повод обзывать Весту той же Лагуной, у нее тоже вроде ступицы идентичные...))))
Так фильтры (воздушный и салонный) у Весты и стоЯт от Рено. Даже коробки те же самые, только наклейки на них другие с номерами деталей. СтОят соответственно, 1000-1200 рублей каждый (в одном из прошлых отчётов писал уже про это). Свечи тоже импортные, NGK. Колодки - туда же (если правильно помню, комплект Galfer у дилера стоил около 1500-1600 рублей). Халява только в масляном фильтре за 200 с небольшим рублей, но он погоды не делает. Так что халявы нет.