Да нет что метан, что пропан-бутановая смесь в принципе равноценны, некоторая дополнительная опасность метана в более высоких значениях давления с лихвой компенсируется другими свойствами этого газа. Самая большая головная боль метана как топлива в том, что требования безопасности НЕ позволяют размещать АКГНС поблизости и посему их число весьма скудно..... использование метана как способа сократить затраты на эксплуатацию авто по ЭТОЙ конкретной причине всегда обречены на холостые пробеги и если для коммерческой техники это безразлично, то непрофессионалов подобное положение вещей отпугивает и НЕ без ОСНОВАНИЙ!
А у Вас есть уверенность в аутентичности советского автопрома? Или Вы принципиально отрицаете почти полное заимствование всего от внешнего вида, до технической начинки в авто тех времён?
Ха, это понятно, что иногда рыжик, ОДИН, появляется на машинке нижнего ценового сегмента, а вот когда на Критенете, за миллион триста, вся заднюю дверь поднимает ржа, так это ничего. Это же иномарго! По быстрому дверь перекрашу(пять раз)) и никому не признаюсь!))))