Не уверен, что у нас есть переизбыток электричества. Руководитель нашего региона заявлял уже давно, что электроэнергии не хватает. Уровень водохранилища при ГЭС подымался несколько раз, для повышения генерации. Хоть и говорят, что мы экспортируем электроэнергию, но опять же экспортируем мы ее не с экологически чистых ЭС и не круглосуточно. ГЭС я чистой не считаю. Затопить половину района водой, переселить людей на чужое место и заставить их забыть о Родине. Вот что такое ГЭС. Арал высох из-за дурацкого плана строительства каскада ГЭС и увеличения площади пашни за счет уменьшения площади Арала. Никакой пашни там нет и не будет. Электромобиль и сейчас есть - двухместный, двери и отопитель - дорогая опция, запас хода около 100 км, стоит 1000000 руб. Если человек настолько богат, чтобы купить электромобиль, зачем ему экономить на бензине?
У меня хорошая память. А уж если вы вспомнили про ВАЗ, то не сочтите за труд припомнить параметры этих игрушек. Я повторяю: просто так сляпать электромобиль не получается -- в первую очередь из-за отсутствия подходящих источников тока. Собственнно, по этой причине все и стонут. В лидерах тут китайцы. Странно, что это вызывает удивление.
" Инфраструктура при наличии электромобилей за месяц предпринимателями делается". Это за месяц можно увеличить генерационные мощности на 40%? (именно столько энергии от общего энергобаланса потребляют автомобили). Вы хоть представляете, что это значит - построить около СОТНИ мощных электростанций, за месяц, ню-ню....
Если электро будет много, двухтарифный не поможет. 120км зимой - далеко не каждый электро протянет. А насчет расходников, и у авто и у электро - к ним относятся аккумы, вот токмо замена оных на электро пробьет огромную дыру в семейном бюджете. В общем все плюсы потихоньку превращаются в минусы.