Есть товары влияющие на безопасность и здоровье - запчасти и лекарства из их числа. Не думаю, что таблетки продаваемые в европе лучше, чем в России. А цена хорошего нескафе вам бы не понравилась. Помойка - от уровня нашей покупательной способности. Бизнес и мораль вещи разные.
Отменить? Сперва надо заместить. Пока в начале этого пути. Если отменить санкции прямо сейчас, но весь российский сырный бизнес через полгода крякнет - не накопили ещё "жирка", а европейцы могут до пары лет демпинговать по ценам, чтоб ни одного российского производителя не оставить на рынке.
Лично я хожу в футболках, водолазках и нижнем белье от Верещагинской трикотажной фабрики (местная -Пермская) и качество мне нравиться.))
И не дадут. Им же Марка «ЛаЖа» нужна исключительно для неких финансовых или налоговых выгод, предоставляемых, правительством РФ.
Не станет ЛаЖы - Рено только выиграет, но надо терпеть, а развивать это угробище - зачем?
РосТеху же ЛаЖа нужна исключительно для прикрытия своих распилооткатных схем, а развивать это угробище - для чего?
Вот и получается, что единственные обожатели ВАЗа - путриотические трололо, да и те лишь по найму.
И ближайшая перспектива развития ВАЗиков - это Лохан с ладьёй. И Рено не надо будет делать вид, что Ведранта с Ведрестой вызывают нечто, помимо смеха, и у чемезоидов останется формальный повод продолжить вкачивать наше бабло в «спасение рядовой *овноЛаЖы»
Подобный вопрос задавал в 2012 году, когда в автосалоне увидел две абсолютно одинаковые новые Шкоды Октавии одинаковой комплектации и цвета. Вот только вин коды у одной был Российским, а у другой Чешским.
А один финансист порекомендовал мне посмотреть, в каких эквивалентах производится расчет экономических показателей и планирование мировых производителей. Оказывается, это доллар! Тут и кроется подорожание "иномарок".
Да ну. Бросьте эти рефлексии дамочек. Я вообще японцам не завидую. Китай ведь ничего не забыл... Не зря Япония переосмыслила свою военную доктрину. Если бы я делал ставки на спорт я бы пока не знал, на кого ставить, на Японию или Китай. Как не крути у японцев стальные шарики. У Китая за спиной 5000 лет развития. Все очень сложно...
Почему так? Например, тот же форестер - наша машина. Из точки А в точку В привезет, не запинаясь, даже в дождь. Я о зимних наших дорогах даже не говорю - по ним только на форях и ездить. Впрочем, в этом отношении, все субару годятся.