Вы реально думаете, что те кто проводит осмотр автомобиля настолько идиоты? Никто ничего вам доказывать не будет, но если в этом возникнет необходимость доказать наличие блокировки не намного сложнее чем её обнаружить... только вам в итоге это выйдет дороже.
Вы поняли, что я написал? На НОРМАЛЬНЫХ дорогах. Нормальная дорога это асфальтированная междугородная трасса без ям и кочек по которой можно не напрягаясь ехать хоть 120, хоть 150 км/ч, а не убитая местная дорога где последний асфальт доламывают ползущие по ней перегруженные колхозные Камазы, где никто не разгоняется потому, что если разогнаться останешься без колёс. Если вы по таким дорогам ездите 90, то явно многих обгоните, правда потом гораздо больше времени чем выиграли потеряете при ремонте ходовой, не такая уж она у Нивы прочная.
При чём тут надёжность? Нива по нормальной дороге просто не едет - разгоняется вечность, на скорости больше сотни жрёт не в себя, воет трансмиссией, если шины зубастые ещё и они шума добавляют, Про обгоны кого-то на Ниве вообще молчу, разве что трактор какой-нибудь объедешь или Камаз с прицепом набитый арбузами. скорее фуры тебя будут обгонять. Сиденья в Нивах в которых я ездил обычно были неудобные, если долго ехать спина болела. Бывший одноклассник в свою Ниву из-за этого поставил сиденья от какой-то иномарки купленные на разборке, они были лучше родных новых.
Да и про надёжность посмешили "если только рандомно, типа дворники отвалятся или сиденье открутится." ничего не скажешь - "надёжный" автомобиль у которого рандомно что-то откручивается и отваливается. У меня KIA Ceed был 5 лет. Только расходники менял при том, что никогда особо не жалел. На нынешнем Seat Leon даже на грунтовках не тошню, например проезжаю Шаумянский перевал за 9 минут, и ничего пока за 5 лет не сломалось, не открутилось, не отвалилось.
Дело не в том нужна или не нужна, Дело в том, что есть покупатели которым Нива нужна именно как внедорожник и для них можно ОФИЦИАЛЬНО сделать блокировку хотя бы как сертифицированную заводом опцию.