Зато продукт, который редьки не слаще, спокойно растущий на грядках, стоящий на прилавках магазинов и на наших столах попал в немилость. За столом ЗР не ругаются.
Тойота за чуть больший срок выпустила 12 поколений короллы, фольксваген - 7 поколений гольфа. На подходе восьмое. Вы вообще о чем? Какие разные детали?
>Если не будет работы в этом направлении, то не будет и повышения КПД.
Тупиковый вариант, так как в произведении КПД каждый последующий процент все дороже и дороже ...
> меня бы устроил и такой вариант.
Собственно Вам никто не мешает покупать гибриды - хоть последовательные, хоть параллельные, хоть плагин, хоть чистый электромобиль. Только дотаций не требуйте:)
Если вы поставите мотор-колеса - увеличите неподрессоренную массу да и эксплуатация ТЭД в таких условиях накладывает массу ограничений либо сильно удорожает сам ТЭД.
Особой необходимости в регулировании тяги на каждом колесе самим ТЭД нет, в принципе можно просто подтормаживать колеса.
Последовательный гибрид имеет смысл только на Белазе, всяких тяжелых судах, подводных лодках, потому что это дешевле, чем городить механическую КПП огромной мощности и дает ощутимые плюшки в возможности тонкой регулировки мощности на выходном валу.
А в целом последовательный гибрид имеет самый низкий КПД среди гибридов, удвоенное количество двигателей, их массы, затем вам захочется еще втиснуть батарейки и тогда наступит полный алес капут для малолитражки:)
ссылки искать не буду - Яндекс вам в помощь. Но раза 3 в год наберется подобных сюжетов. Кроме того, я ведь не писал, что все такие случаи именно в России,