Спасибо за отзыв в принципе я знал что Новая Нива лучше старой из обзора А.Виноградова "40 лет Ниве: тест ВАЗ-2121 и ее модификаций " причем 2017 год. Youtube "Зарулем"
Шрусовые карданы пошли на 2131 давным-давно—когда я ее покупал в 1997 ,уже стояли шрус-карданы.И да ,с завода вибрация была относительно небольшая (по меркам Нивы,скажем так),но стоило на шрусе порваться пыльнику,и пришлось потревожить раздатку—все,труба! Отрегулировать ее не удалось ни по книге (без вывешивания),ни в мастерской (с вывешиванием). Вроде занимает наиболее удобное положение,затягиваешь—бесполезно,вибрирует после 90.Проблема в коротком кардане между коробками,правильно тут написали—без моноблока проблема нерешаема.
Да практик. У меня для деревенских покатушек (третья в семье) нива 2131 со шрусами, вибрации никуда не делись, а иначе на рынке не предлагались бы допы в виде трехточечного крепления раздатки. Кстати, у товарища шнива тоже на шрусах и вибрации те же при резком разгоне и на скорости в районе 90-100 км/час
точно, сварочные крокодилы - идеальный вариант, но кабель придется отдельно готовить. Сейчас посмотрел от сварочного до 160А: кабель с крокодилом всего 1м, а тот что с зажимом для электрода 1,5м. Я их в разрезную гофру даже запихнул, чтобы резиновая оплетка не плавилась от раскаленного металла.