Круз - автомобиль, а ЛаЖа - распилооткатного отстоя кусок, который потребитель оплачивает дважды - в автосалоне и в налоговой, но почему-то считает, что он «дешевле» нормального автомобиля.
А потом постоянно этот кусок ремонтирует, потому что запчасти - *овно.
Ну, в Крузе каплашку не петушили ;) а в Ладе случалось, кремлеботики обидели мальца, теперь лютует, пытается компенсировать, воет в каждой статейке про "ЛажЫ", "Ведресты", "распилооткатныйзавод".
Он не добрый, он умеет считать деньги и понимает, что при нищем населении ничего не заработает. Но это не про российских министров-капиталистов которые живут с распродажи богатств России за бугор.
одно дело, когда ломается машина за 700+ килорублей и её можно задешево починить, другое дело, когда те же косяки вылезают у машин за 1,5 миллиона и запчастей надо ждать неделями ;) Тут-то и вбрасываются статейки типа этой, про Ниву у которой " ваще все плохо!!!" в жалкой попытке "завернуть" потенциальных покупателей Нив в салоны проплативших статью конкурентов. Но, Нивы продаются, они - БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫ, если нужна проходимость и нет закидонов на лакшери.
Минусуют те, кто по лесу на Прадо в лёгкую носится, царапая бочины и сбивая зеркала? Нежалкость Нивы - её огромнейший плюс, только альтернативно-одарённый может с этим не согласиться.