Да больше, все автомобили отсасывают по качеству у китайских....
Только Китай, только хардкор. Что такое китайский автомобиль? Это отсутствие переплаты за бренд, низкий уровень оплаты труда, они ничего нового не создают, а берут у мирового автопрома только самое лучшее. На выходе получаем отличнейший автомобиль, который дешёвый и в тоже время превосходит по качеству тех же фашиков!!! За китайским автопромом будущее!!! Самые лучшие автомобили только китайские, вчера они лучше ситроена, сегодня лучше вага, а завтра будут лучше бмв. Да что там бмв, они догонят и перегонЯт мерседес! Китай- сила! Нет ничего лучше китайских автомобилей, а все те кто не купил себе китайца - заблудших овцы, не видящие свет истины и живущие стереотипами.
Первая — мягкие шины скандинавского направления, которые больше ориентированы на снег и лед (в основном именно такие присутствуют на нашем рынке). У них более мягкий протектор (55 единиц по Шору и ниже), а большое число ламелей делает их «рыхлыми» на асфальте. Все шины, представленные в нашем тесте, из этой группы.
Вторая группа, к которой относится MICHELIN Alpin 5 — шины для теплой и влажной среднеевропейской зимы, имеющие более развитые водоотводящие канавки в протекторе, выполненном из более жесткой резиновой смеси. Они ориентированы больше на асфальт и влажный снег, чем на лед, а потому не столь популярны у нас. Шины второй группы подойдут лишь тем, кто передвигается исключительно внутри мегаполиса, где улицы тщательно очищают ото льда и снега.
Фрикционные шины — продукт сложный, далеко не каждому производителю удается обеспечить баланс сцепления на снегу, льду и асфальте, который вдобавок бывает сухим и влажным. Поэтому мы сознательно отказались от "более демократичных по цене покрышек", так как они всегда поскальзываются хотя бы на одном из вышеупомянутых покрытий.
Дак то что Джили выкупил Вольво - это не означает, что вольвовцы начнут старых японцев перевыпускать. Они как были премиум фашиками - так и остались. Команда инженеров ведь не поменяется кординальго от смены хозяев.