Учите историю, холдинг назван в честь московского купца III гильдии, Теодора (Федора Борисовича) Швабе, основавшего в Москве в 1847 г. магазин по продаже очков, пенсне и других мелких оптических принадлежностей, а впоследствии — и мастерской по ремонту оптических изделий и физических приборов.
100 % акций управляющей компании холдинга принадлежит Госкорпорации Ростех. Предприятия холдинга расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Вологде, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.
Сколько вы знаете фирм в мире производящих АБС? И почему у вас претензии только к нашему автопрому по этому поводу?
Плоды их труда видны тем, кто хочет их видеть, заходите на сайт Сделано у нас, а всепропальщики это знать не хотят, им дай только глотку порвать.
И никто не спорит, что половина компаний иностранные, вопрос в том как подать эту информацию, как сделали вы, это чистой воды либеральный, пустой трёп.
"Очень печально, что снова для набора "половины" отечественных комплектующих в зачет идут всякие коврики-кожухи-диски-стекла и прочие простейшие в технологическом плане вещи."
А разве список всего поставляемого оборудования озвучили? Назвали только несколько компаний из 74-х российских. Ликбез, российский холдинг Швабе поставляет детали и узлы для известных автомобильных гоночных команд: Volkswagen, Audi, Daimler, BMW, McLaren, Porsche, Opel, Aston Martin. Компания разработала эксклюзивный блок цилиндров для двигателя спорткара Aston Martin. Также поставляет комплектующие коробки передач для всех гоночных болидов команды McLaren. Детали спроектированы специально для британского партнера. И таких высокотехнологичных компаний у нас предостаточно.
Краш-тесты, что ARCAP, что EuroNCAP не объективны. О чём уже не раз говорил ADAC. И самое главное показывал - не для слабонервных. Что предвидится - это мы узнаем как раз в конце года на заявленной премьере УАЗа. Кардинальные изменения? А Вы случайно не задумывались, почему при всех известных его недостатков его покупают, причём даже бывшие владельцы не особо дешёвых иномарок?
Эх... хорошо ты живешь. Во всех твоих бедах виноваты депутаты ЕР. А от тебя ничего не зависит, значит можно не шевелиться... счастливый человек. Вот всем бы так.
"Роллс Ройс, Бентли или Мерседес/Майбах"... Кто их ремонтировать будет по регламенту каждый день. С мерседесом то уже намаялись. Пусть хоть механики в гараже особого назначения первый раз в жизни в отпуск съездят, отдохнут от этого швабского чуда. Его и держат то только из-за системы правительственной связи, установленной на нём. Остальное всё требуха.
Здесь понять? На форуме? Обратитесь к тем, кто готовит эти правила - они и ответят. Или к перевозчикам. или в ассоциацию перевозчиков (если такая есть).
Как конечный пользователь, я бы не сел в междугородний автобус старше 7-ми лет. Хоть в большой, хоть в маленький.
Ну так это делается не "с понедельника", а года за 2-3 заранее. А вопросы цены билета, цены перехода на новый транспорт и т.п. обсуждается ещё на этапе подготовки...
Ой-ой, как смешно!) А если быть еще более серьезным, вас самого того не коробит, когда предлагают товар заведомо уступающий по всем характеристикам, при этом значительно дороже, и лишь благодаря не блещущей фантазией казуистики, в итоге успешно навязывается конечному потребителю... Ну конечно же Лада! А именно Вазовская новинка СВ универсал Веста... Он будет и больше, и красивее, и комфортнее, и, как не странно, беспроблемнее, притом чуть ли не в два раза дешевле... И тем не менее, вы на полном серьезе предлагаете Фокус!) Боже, мама роди меня обратно!)