По-любому наддувные движки вытеснят понемногу атмосферники. Потому что КПД выше. Значит, расход по бензину ниже. А бензин в России уравняется по цене хоть с той же Польшей - будет 1,1 евро/литр. И турбонагнетатели уже появились достаточно надёжные. Проблема скорее в трубках, которым надо держать давление в разы выше. Капризность по топливу - второй минус. Третий - плохой прогрев, если не делать, как в новых TSI от Фольксвагена выпускной коллектор вокруг блока цилиндров. Четвертый минус - момент остановки турбодвигателя, когда турбина ещё крутит. Со временем эти минусы уйдут.
О задирах на Поло седан поподробнее... Про стук слышал и это было конструктивной особенностью, правда которую я признаю за конструкторский брак, а не особенность.
Вы что. смеетесь? Дело, не только в названиях!) А в том, что изначально в вас не видят человека! А в таком случае им позволительно все что угодно! И не модернизировать годами подвеску на солярисах, унесшая множество жизней Россиян! Обманывать во всем что им только пожелается! Выдавать за современные разработки свои одноразовые двигатели и коробки, из-за которых выглядывают воооооот такие китайские уши!!!
Короче, корейцы эта та компания, которая поставила ложь, как одну из Главных состовляющих своей экономической политики в России! Собственно, мы конечно в курсе про этот "своеобразный" азиатский менталитет, но, пардон, не до такой же степени!!!!
Милейший, причин кузов и маленькая тележка, но лично у меня сейчас нет желания писать разоблачительные романы, приведу лишь маааахонький пример, очень показательный в этом плане...
Когда на наш рынок вышел Каптюр, некоторые люди обратили внимание на забавный пустячок... Если правописание модели оставить общеевропейски принятым, то у Русского человека, наверняка появится желание немножко посмеяться и прочитать название немножко не так!) И что же сделали в Рено? Мудро и одновременно просто! Изменили одну буковку в названии, и теперь на эту тему мог посмеяться лишь отчаянный шутник! Браво! Молодцы! Очень приятно, когда к тебе, к Русскому человеку, проявляют уважение даже таким, немножко анекдотичным способом, и... Напротив!!!
Сколько моделей у корейцев, да и название аж самого концерна, с точки зрения Русского человека, выглядят сомнительно! С одной стороны, если бы они просто ничего не делали, в этом и тоже не было большой трагедии, мы ведь привыкли как-то ко всяким Пассатам!) А вот корейцы поступили примерзко! В попытке сэкономить, или вообще не принимая Русского человека за разумное существо, они решили придумать... Новый, специально для Русских, особый маркетологический язык, и вот теперь... Ты не смей верить своим глазам, а читай как велит мудрый корееныш, и на свет выползают необъяснимые для здравого человека словесные уродцы... Всякие церато, вместо серато, туссаны, вместо туксана, хенде вместо хундая, и так далее, и тому подобное...
Лично мне очень и очень неприятно, когда меня держат за дурака! А вам?)
Да потому что средний возраст машины в России - 12 лет. 12, мать его, лет. Представь, как бомбит у неудачников, которые даже Солярис себе позволить не могут (средняя зарплата в стране 33к рублей, не забываем). Потому что владельцы приличных машины на солярисы не бомбят. Они понимают, что дешевая машина есть дешевая машина, выделяя фекалии в ее сторону, они лучше себя чувствовать не станут, в отличие от неудачников.