А что предлагаете вы? Просто отменить? Но сегодня это хоть какое-то подобие проверки состояния автомобиля! Про себя могу сказать, что ежегодно езжу к официалам на ТО, где время от времени получаю эту самую диагностическую карту. Но так делают единицы -- официалов обычно не любят. А тогда получится, что машины вообще никто и нигде не то, что бы не проверяет, а даже не пытается проверять! Станет ли от этого лучше? Не уверен.
Если вы о коробке передач, так у КИА тот же DSG от того же производителя BorgWarner, что делает для VAG. Называется разве что DCT и является объективно улучшенной версией DSG, т.к. идет с годовым отставанием. Езда по ушам про "истинно корейскую разработку" - не более чем езда по ушам от собакоедов.
Не надо обобщать, пожалуйста. Лично я приветствую конструктивную критику, но не петушиное кукареканье капланоидов. И, да, я знаю недостатки машин и завода, но я знаю и недостатки других. Однако я не лезу на их форумы и обсуждения ради само удовлетворения подобно сами знаете кому.
Ирония состоит в том, что вы понятия не имеете о том кого, как и на каких уровнях допускают пилить. Уверена, что вы даже не понимаете методологию сегодняшнего распила и мыслите категориями 90-х
Зато знаете кто тут, что коментирует, за какие деньги и кого потом сожрут.
Правда, а хозяева твои говорят, что очень конкурентоспособно и делают там себе из лады иномарго это раз, два, делают нисссаны и рено. И потом, ты вообще видимо своим хозяевам в разуме отказываешь, они же вроде. как купили большую долю ВАЗа? зачем? Што ты сказал? что бы хозяева твои деньги там отмывали, это как?
Клёва, за всех уже все решил, что и кому нужно. Квадроциклы. конкуренты такой техники? мммм квадроциклы конкуренты мопедам, и велосипедам никогда не задумывался об этом? М?
Мальчик, учитесь у Маска! При выпущенных за прошлый год всего около 100 тыс. машин, убытки составили 2 миллиарда долларов!) И считается при этом (наверное и вами?), эффективнейшим производством!)
Филин, Маск тоже распилбюджет и отмывание денег? Ответьте пожалуйста!)