Система поняла что гастрабайтеры ей выгоднее, чем свой народ. С наплывом пришельцев общий уровень профессионализма рабочих профессий неуклонно снижается (водителей в т.ч.). Вместо строительства светлого будущего мы скатываемся назад... То ли ещё будет.
Нет тут ошибки системы - "система" зарабатывает бабки.
На данный момент я на Патриоте катаюсь и почему же я должен поливать помоями его? или еще какой либо авто?
Повторю
"Безымянный филин, как вы думаете? если УАЗ выпустит автомобиль-внедорожник люкс класса ценой 4 500 000 руб. то какой у него будет спрос?
Думаю, что вы со мной согласитесь, что никакого! Т.к. Есть очень высокая конкуренция: Тойота, Митсубиси (ши), Ниссан, Мерседес и.т.д. Как есть шанс даже начать продажи с такими конкурентами? Опять же — никакого. Для этого правительство должно ввести запрет на импорт, а потом и эксплуатацию конкурентной продукции на законодательном уровне, но опять же народ взвоет от такого беспредела... И такого никогда не будет. Поэтому выберется определенный сегмент рынка на котором конкуренции нет, либо она мала...
(интересно, что за большой рамный внедорожник ценой ниже 1 млн. рублей Тойота может предложить???)
Так. что это рынок, а соответственно, там действуют законы рынка...
Гражданам РФ, которые хотят жить лучше (вероятно, имеется ввиду финансовая сторона жизни, ибо другие аспекты жизни всепропальщиками обычно не принимают во внимание) рекомендую работать больше, лучше, учиться и расти профессионально. Ибо даже если физически работать больше нельзя, то работать лучше и эффективнее всегда можно.
"Гаражный эксперт- это НЕ обращение, а написал это в связи с тем, что он голословно назвал DSG убожеством."
Понимаете, в гаражах принято голословно поливать что-либо грязью, а как дело до конкретики, так сразу следует или глупости (по типу тест-драйв показал, т.е. по 20 минутной поездке человек делает выводы) или вооще вееричные заявления "ты мне не веришь?", "да я...", "у меня брат/сват/жених/сын/и др. родственники"... В общем, нет конструктива, вот я и спросил, не является ли он представителем данного общества.
В стране у нас, экономическая логика, редко работает правильно. Часто, неблагоприятному экономическому решению, сопутствуют устоявшиеся коррупционные связи, кумовство, давление "активных структур" и т, д. Ес-но, всё это, за наш счёт.
Смысл в том, что кросс версия более практична! Особенно зимой, если не верите посмотрите канал "Энергетик Сергей Николаев".
У моего фокуса так же весь низ кроме арок отделан черным пластиком, Это очень практично! Очень! Это черный пластик бережет пороги и низ переднего бампера, так как на нем не видно всяких сколов, царапин и прочего.Обратно же с некрашеного пластики стряхивать прилипший снег/лед не боязно, ему все равно ни чего не будет!
И по поводу качества Лады, нужно понимать что это не у Лады качество хромает, а у "Поставщиков" на конвейер.
У меня коллега купил несколько лет назад Опель Мокка, за 870тыс. докризисных рублей, так в первый же год, он раза два обращался к дилеру с поломками. У него банально ключ сломался от замка зажигания! Вот тебе и качество!
А хотите качественные запчасти, извольте платить щедро и много. Для сравнения оригинальные немецкие передние тормозные колодки от фокуса стоили около 5 000 рублей, а у весты раза в ДВА дешевле.