И мне самому было бы интереснее сделать материал про моторы 1.6. Но, к сожалению, большая часть владельцев машин с такими двигателями предпочитает покупать контрактные агрегаты, а не ремонт. Поэтому пока сложно сделать подобный материал.
поцарапанный пластик как минимум не ржавеет :)
На самом деле кроме того, что царапины на металле имеют худшие последствия, нормальный пластик во-первых менее подвержен повреждениям, во-вторых на его текстуре (а пластик в таких местах редко бывает гладким) царапины гораздо менее заметны.
Извините, но это не есть «переезд», когда сумки входят всего лишь в багажник впридачу к людям в салоне. Это я утверждаю как человек, 4 года только и делавший, что переезжавший минимум раз в год как в пределах города, так и между городами. И на правах того же человека ответственно заявляю — седан не может быть практичнее хетчбека и тем более универсала в плане грузоперевозки.
Террано тоже был из пресс-парка, на тесте. Причина во вместительности и более удобной конфигурации багажного отсека у Весты (при условии, что задний ряд сидений занят пассажирами, и спинки соответственно не сложены).
"Так и сказал бы — царапать не хочу,"
Это вы намекаете на голый металл в багажнике террано? ))))
Или в террано в отличии от дастера порожек все же обили?