Был на сайте 08.04.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Новосибирск

Vasily
Уж лучше Х-рей
09.08.2016 
-2
и.о. Каплана
Жаль. Хорошие машины - что Меган, что Флюенс.
04.08.2016 
+2
Андрей
Кстати связи то прямой нет, дело в том что логаны/сандеро по продажам вообще "не катят", и вряд ли это HR16 поможет им в этом...Не стоит он этих денег, на нем свечи поменять чтобы это пол двигателя разобрать. Владельцы кашкаев знают.
29.06.2016 
+2
Андрей
Я вам страшную открою тайну, если этот 110 лошадный заливать 98-ым, то на стенде он покажет 114 л.с. Так писали в журнале За Рулем.
29.06.2016 
0
Сергей Куликов
на Приоре 73 000 прошла
21.06.2016 
0
Емелькин Геннадий
Спасибо за дополнение, но задачи сделать поэтапную инструкцию нет. Главное внимание как добраться до масляного фильтра и каким ключом отвернуть сливную пробку..
01.06.2016 
+1
ZS
Подтверждаю, скажем у меня на Спортаже за год просто вытерлась целая область от песка. На авто с борскими стеклами таких проблем не было.
17.04.2016 
0
Емелькин Геннадий
На Сандеро есть такой комплект. Только упор один и стоит набор соответственно дешевле.
13.04.2016 
0
Фамилия Имя
На первые Сандеро была чуть другая технология. Брался газовый упор (не помню от чего, кажется от ВАЗ 2109). Выкручивался один болт крепления капота и один болт крепления крыла. Болт капота имеет такую же резьбу как на болте упора. А вот болт крыла меньшую. На болте упора резьба шкуркой или еще чем то стачивается и нарезается новая. В инете полно подробный описаний этого процесса. Сам себе так делал.
13.04.2016 
+1
Akopov Mikhail
Это не мнение. Стёкла для новых автомобилей делают мягче, чтобы снизить возможные повреждения пешеходов. Старомодные стёкла, пекущиеся "за углом" - крепче, меньше царапаются и бьются. Факт.

Кстати - ровно то же самое происходило при внедрении лобовых триплексов вместо плоских закалённых. Закалённые гораздо прочнее и лучше противостоят царапинам.
12.04.2016 
-1
Страницы