Кстати связи то прямой нет, дело в том что логаны/сандеро по продажам вообще "не катят", и вряд ли это HR16 поможет им в этом...Не стоит он этих денег, на нем свечи поменять чтобы это пол двигателя разобрать. Владельцы кашкаев знают.
Спасибо за дополнение, но задачи сделать поэтапную инструкцию нет. Главное внимание как добраться до масляного фильтра и каким ключом отвернуть сливную пробку..
На первые Сандеро была чуть другая технология. Брался газовый упор (не помню от чего, кажется от ВАЗ 2109). Выкручивался один болт крепления капота и один болт крепления крыла. Болт капота имеет такую же резьбу как на болте упора. А вот болт крыла меньшую. На болте упора резьба шкуркой или еще чем то стачивается и нарезается новая. В инете полно подробный описаний этого процесса. Сам себе так делал.
Это не мнение. Стёкла для новых автомобилей делают мягче, чтобы снизить возможные повреждения пешеходов. Старомодные стёкла, пекущиеся "за углом" - крепче, меньше царапаются и бьются. Факт.
Кстати - ровно то же самое происходило при внедрении лобовых триплексов вместо плоских закалённых. Закалённые гораздо прочнее и лучше противостоят царапинам.