Обычно на складах держат запчасти наиболее ходовых цветов. В нашем случае (цвет магма) все красили под заказ. Поэтому не было возможности повыбирать. И характер разнотона стал виден только после установки элементов на машину. Даже когда они лежали в гараже рядом с автомобилем (и снятыми деталями) при хорошем освещении, казалось, что все более-менее в тон.
Фотографии прошли обработку, чтобы разнотон на них был очень хорошо виден. В действительности он не такой суровый. Все выглядит довольно прилично и в глаза не бросается.
Загрязнение воздуха и расход топлива это параметры из разных опер. Ну, это для тех кто не плавает на поверхности.
Загрязняющие компоненты это СО и NOx. Если заявленный объем топлива сжечь в древнем двигателе, то как раз львиную долю СО и NOx получим на выходе. Если же сжечь этот же объем топлива в современном двигателе с экологичным классом 6, то СО будет доокислен до безопасного СО2, а NOx на N и O2.
Далее вам указали, что этот паром перевозит груза куда больше фуры на единицу объема расходуемого топлива.
Порча имущества, нет конечно, вам всего то заблокировали вход в ваш автомобиль. Все го то, нужно отодрать как то дверь или облить авто растворителем, который не пойми как повлияет на краску. Подумаешь авто стоимостью в 2,5 миллиона испортили пустяк. Если вам такие уб...ки испортили авто орали бы больше всех.
А ты посчитай, сколько груза везет паром, а потом сравни с легковым
27.09.2018
-4
Ну ладно, Кодиак норм. Тестил, понравилось. Но, боюсь, это скорее исключение. Да и по раздолбанной дороге он не намного плавнее Киа идет. За 1.4 млн это будет робот 1.4 турбо, комплектация не особо богатая. Да и комплектации у них хитрые. Голяк+1 пакет, голяк+2ой пакет. Разница в наполнении небольшая, а в деньгах - чуть не 200к. Трейд-ин у них какой-то унылый. В одном салоне за машину предложили 520к, а у Шкоды - 400к. Совсем никуда. Но соглашусь, машина неплохая, может даже и хорошая - в эксплуатации не довелось понаблюдать.