Был на сайте 25.03.2019

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:18.11.2017

Пол:Мужской

Гринпис
Мне кажется, почти всегда быстрее поездом и безопаснее и дешевле, если только не ехать с "табором"
20.09.2018
0
ChronicRat
Это для примера.
19.09.2018
-1
ChronicRat
Я к тому, что на диске, к примеру, 15" общий диаметр колеса в сборе может быть как 27", так и 32" или ещё каким и вообще они могут быть очень сильно непохожими по всем параметрам, кроме диаметра посадочного места. Так какое давление делать для 15"? =)
19.09.2018
+1
ChronicRat
Давление на основе диаметра диска - это пять! Это кроме того, что зимой более высокое давление уменьшит пятно контакта, но зачем оно зимой надо-то, пятно какое-то?
19.09.2018
+4
Кирилл
Рекламный отдел и редакция живут, наверное, на разных планетах ;-)
19.09.2018
+13
a
А какая погрешность у встроенного колесного датчика?
19.09.2018
+3
и.о. Каплана
ЛаЖа в принципе зашквар и кусок распилооткатного отстоя.

Можно подробнее про ваш «немецкий полноприводный»? В каком сне вы его видали?)

Ну и сакральный вопрос: а чо немецкий, а не Хрей? Двуличный путриот, штоле?:)
18.09.2018
-30
Naglec165
Шкода Йети в городской версии, те же серебристые накладки - и чего тут удивительного, все как у всех
18.09.2018
+8
Сергей
гм. я где-то похвалил иностранцев?
18.09.2018
+1
_Berger
И что в Иксрее от Сандеро? Ну ка давай перечисляй. Ни одна деталь кузова не подходит, ни одна, подвеска задняя отличается, теперь и передняя, двигатели другие, коробки другие. Только передние сиденья от Логана и те переделанные, да и всё пожалуй. Руль теперь регулируется по вылету. Задний диван отличается и профилем подушек и углом наклона спинки. Обычный Иксрей длиннее Сандеро на 95 мм, шире на 31 мм, выше на 47 мм, даже колесная база чуть чуть, но больше, колея колес отличается, задних гораздо больше.
18.09.2018
+13