Ну если вам так близка сортирная тема, то DSG можно сравнить с унитазом, который с виду весь такой приятный, современный и с подогревом. Только засоряется враз, а чистится исключительно руками.
Извращение какое-то. При движении накатом без размыкания сцепления расход топлива даже у карбюраторных автомобилей =0 (режим ПХХ). При равномерном движении с постоянно нажатой педалью газа расход получается меньше чем если ехать в режиме "разогнался и катишься на нейтралке". Кататься с отключенной муфтой думаю равносильно езде накатом с выжатым сцеплением, что бы там не было написано в цитируемой инструкции. Ну и вопрос про безопасность. При движении на затяжном спуске нужно или деактивировать функцию или постоянно притормаживать рабочим тормозом, что не лучшим образом сказывается на тормозных колодках (вплоть до потери возможности тормозить).
По опыту знакомых владеющих Шкодами никакого толка от экономичного режима нет.