Был на сайте 25.03.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:18.11.2017 

Пол:Мужской

робот
и ноги к пенсии до этой самой сотрутся
30.11.2017 
-1
Михалыч
"С ним сопоставим 2.4атмо. А он стоит таких же денег, как 1.4т. Делаем выводы.."

Так я и делаю вывод, зачем тогда все турбо-ухищрения, если одно и тоже в результате? Хочешь 150 сил - получи.

Расход на 80% зависит от манеры еды, а не от двигателя.

То что у вас ещё ничего не сломалось никак не говорить о равной надежности вообще. )))
29.11.2017 
-1
Безымянный
ну извините тди да мало ест ваговский и хороший мотор-не парит моз как ТСИ.

можно и 92 только потом поршни поменяете на 70-80тыс км всего то....зайдите на форумы ваговские там на 98 гоняет больше половины респондентов....

прошло уже более 10 лет как ТСИ пошли у нас на рынок и только пару лет как пошла новая серия ТСИ на ремне со встроенной в выпускной коллектор системой охлаждения (не мерзнем зимой) и ремнем и одним турбонагнетателем вот они более менее наконец-атки надежны правда масло едят...но это не приводит к печальным событиям.
29.11.2017 
+2
kaktuzz
Я километр от силы проехал, лишь для того, чтобы почувствовать что такое Разгон до 100 за 7 с небольшим. Потом сел в цивик и уехал. Довольный до сих пор, ибо не стоит того гемора эта разница в 1'5 секунды.
29.11.2017 
+3
Lumi
Почему же, может 0,35 от тысячи и проехал... на тест-драйве)))
29.11.2017 
-2
Безымянный
И какой же у вас двиг и расход если не секрет?+не забываем если хотим ездить на турбо хотя бы 100тыс кормим его 98 онли...а большие атмо 92...
29.11.2017 
+3
Безымянный
А продавали, как обычно все ваговоды ,у которых проблем нет, на 40-50тыс свои машины?

Если была с ремнем значит свежая А4 была....На ТСИ надо масло менять раз в 5-7 тыс. если конетчно не продавать авто ранее 100тыс...км пробега...
29.11.2017 
+1
Михалыч
Жадный говоришь? А заплатить в полтора раза больше за сам мотор (и за его обслуживание) это не смущает? )))
29.11.2017 
+6
Безымянный
на обслуживании отдадите те же деньги и больше что и за бенз на атмо...свечи\ВВ провода\масло надо менять чаще в разы на турбо......цепь раза в 2 меньший ресурс имеет.
29.11.2017 
0
Михалыч
А зачем "при одинаковой"? Купите более мощный атмосферник (за меньшие деньги) )))

Расход меньше только в некоторых режимах, в среднем, по городу, примерно тот же.

Чем больше в устройстве деталей, тем меньше его надежность - это инженерная аксиома.
29.11.2017 
+5