ну извините тди да мало ест ваговский и хороший мотор-не парит моз как ТСИ.
можно и 92 только потом поршни поменяете на 70-80тыс км всего то....зайдите на форумы ваговские там на 98 гоняет больше половины респондентов....
прошло уже более 10 лет как ТСИ пошли у нас на рынок и только пару лет как пошла новая серия ТСИ на ремне со встроенной в выпускной коллектор системой охлаждения (не мерзнем зимой) и ремнем и одним турбонагнетателем вот они более менее наконец-атки надежны правда масло едят...но это не приводит к печальным событиям.
Я километр от силы проехал, лишь для того, чтобы почувствовать что такое Разгон до 100 за 7 с небольшим. Потом сел в цивик и уехал. Довольный до сих пор, ибо не стоит того гемора эта разница в 1'5 секунды.
на обслуживании отдадите те же деньги и больше что и за бенз на атмо...свечи\ВВ провода\масло надо менять чаще в разы на турбо......цепь раза в 2 меньший ресурс имеет.