Был на сайте 25.03.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:18.11.2017 

Пол:Мужской

Андрей
Есть меньше не пробовали?
16.12.2017 
-4
Stansfield
Надо меньше кушать на ночь.
15.12.2017 
-1
Иван
Ой, а что же людям делать с миникуперами или мерсами А и БМВ 1, они же маленкьие и стоят два ляма?! Какие же они были тупые, надо было Весту брать. Так что-ли? Идиоты тупоголовые.
15.12.2017 
+9
Иван
Так и в Хрей не влезете - одна машина.
15.12.2017 
+3
АлексейК.
И про 17е колесЬя, еще один плюс в пользу корейца, если Веста Кросс позиционируется, как бюджетный авто...
15.12.2017 
+3
АлексейК.
Кореец не несет на своем кузове название кросс, зачем ему это приписывать) Просто выдумка журналистов?

Пы.сы. А вот название "икс лайн" - честно и разумно, сами подумайте, надеюсь математику изучали и смысл икса (можно было игрек) понимаете)))
15.12.2017 
-2
Милешкин Кирилл
Ок, относится Веста к гольф-классу, но прямых конкурентов имеет в В-классе. Так лучше?

Волга тоже по габаритам была из бизнес-класса. Только в здравом уме с иномарками её никто не сравнивал, и в тестах ЗР она выступала с Москвичами и "десятками".
15.12.2017 
-9
Милешкин Кирилл
В гольф-класс мало пробраться по габаритам. Там уже предполагается несколько другой уровень отделки. Про робот с одним сцеплением промолчим.
15.12.2017 
-10
Милешкин Кирилл
Мы сравнивали псевдокроссоверы, а не то, что ближе по клиренсу.
15.12.2017 
-23
Михаил
Это не ширпотреб-членовоз.
13.12.2017 
0