Автонейтраль - размыкание шестерен при остановке. При езде накатом компьютер рисует свою картину мира и начинает лить бензин много активнее, чем просто на холостом ходу. Потому что датчики вращения колес говорят ему: машина едет, а не стоит. А когда машина стоит, расход на холостых в районе 0,5 - 0,7 л, верно. При спуске же на зацепленных шестернях верхней передачи, компьютер бензина почти не льет. Где компьютера нет, там накат равен холостым. Проверить легко на трассе на затяжном спуске длиной три-четыре км. Сьехали накатом, потом съехали на зацеплении.
"Автоудержание от скатывания" суть всего-навсего вмешательство компьютера в управление тормозами.путём встройки дополнительного исполнительного клапана в тормозную магистраль. В роботах без "автохолда" машину от скатывания назад нужно просто-напросто удерживать, нажимая педаль тормоза ЛЕВОЙ ногой, если не хочется тянуть ручник. Возможно, необходимость автоудержания на склоне в DSG связана как раз с тем, что эти коробки очень не любят одновременного нажатия на педали тормоза и газа.
Какое ещё движение накатом? Порекомендуйте накатом да с горки по гололёду ещё.И какая экономия от движения накатом? Расход бензина накатом - 2 л. При тех же условиях на 5-й, 6-й передаче - 0,1 л. Какой дятел на впрысковых движках с компьютером подачи топлива ездит накатом? Хочется увидеть такого.