можно передачами останавливаться. От ручника толку мало - летом его эффективности недостаточно, а зимой можно улететь куда-нибудь от блокировки задних колес.
Раз в порядке - значит светят ярко - значит и слепят хорошо)
Наблюдал такого подтормаживающего... Загородная трасса в 4полосы,темно, он прёт (за ним никого) 120-130 в левой и постоянно зачем-то притомаживает я в правой чуть позади, и его стопари яркие (TLC-200) просто начинают досаждать, опередил его справа - его видать задело и он по газам (дури-то полно) и улетел, правда эти моргающие бессистемно стопари долго были видны впереди.
Естественно, это утомляет, ехать за таким. Нужно или держать дистанцию метров тридцать, чтобы не дёргаться самому - но проще, конечно, уехать от такого подальше.
А вы не думали, что таким образом впереди едущий водитель показывает, что вы его слепите фарами.
Уважаемый Zmeika-SMERSH, в ПДД и административном законодательстве термин "интенсивное движение" не раскрывается. Предполагается, что степень интенсивности движения на практике будет определяться водителями транспортных средств и сотрудниками Госавтоинспекции самостоятельно, т.е. субъективно. В теории есть несколько версий определения интенсивности и большинство из низ связано с определением уровня загрузки дороги и ее пропускной способности. Но это, опять же, только в теории. Данная задача не про это, а про различие понятий терминов обгон и опережение. Поэтому, мне кажется, что приплетать сюда "интенсивность движения" не стоит. А начали это делать те читатели, которые неверно ответили на главный вопрос и теперь пытаются оправдать свой неправильный ответ.
Законодатель не добавил в ПДД конкретного описания и определения термина "интенсивное движение", так что большинство респондентов ответили верно на вопрос "Разрешено ли водителю легкового автомобиля совершить маневр по указанной траектории?" - Р А З Р Е Ш Е Н О .