Volkswagen Bora поставляется к нам из Китая по параллельному импорту. Ввезено несколько сотен машин. Это седан гольф-класса с типично фольксвагеновским дизайном кузова и салона. Существенно отличается только оснащение. В Боре нет никаких обогревов, даже боковых зеркал. Но дилер, занимающийся импортом этих машин, ставит их самостоятельно. Он же дает собственную гарантию.
Одноклассник седанов Hyundai Elantra и Kia Cerato Каи Е5 выпускается на той же сборочной линии калининградского «Автотора», которую слегка модернизировали.
Этот китайский грузовик (цена – от 1 690 000 рублей) уже прозвали «убийцей» и ГАЗели, и Соболя. Ведь у него две модификации: одна – полной массой 2,5 тонны, вторая – 3,5 тонны.
Вопрос читателя «За рулем» вызван длительным ожиданием заказанных запчастей. А рулевое управление, вопреки «лампочке», работает, по его ощущениям, как обычно.
Бросить все и бежать? Такие мысли никогда не приходят в голову нашим военным водителям, перевозящим ценные грузы по нашей земле, находящейся под обстрелом украинских националистов.
В серию ГАЗ-63 пошел в 1948-м – через два года после начала производства базового заднеприводного грузовика. Полноприводную версию сделали предельно простой, дешевой и максимально унифицированной с обычным ГАЗ-51.
Эту машину собирают в Юго-Восточной Азии и завозят к нам по параллельному импорту. Равно как и аналогичных одноклассников – Toyota Rush и Suzuki Ertiga.
Этой модификации добавили блокировку заднего межколесного дифференциала, внедорожный круиз-контроль для автоматического поддержания пешеходной скорости на сложном рельефе и «экспертный» режим движения, в котором отключается вся электроника, кроме ABS. При этом за блокировку межосевой муфты отвечает электроника, принудительно сделать это нельзя.
Идею полноприводной Оды ИЖ-2126 первой стала продвигать ижевская околозаводская тюнинговая фирма Норма-Авто. Она разработала несколько вариантов машин. В том числе дорожный - без понижающей передачи, с независимой задней подвеской. А в качестве эксперимента часть машин - даже с импортными агрегатами. Но самым распространенным стал внедорожный ИЖ-2126-60. Сделали таких автомобилей всего несколько тысяч. Правда найти два одинаковых сейчас практически невозможно.
Враг всеми силами и не жалея людей пытается остановить российские автомобили снабжения. Но это у него не получается всего по одной причине, имя которой — российский военный водитель.
У этих кроссоверов очень много общего. Двигатели с наддувом объемом полтора литра (только мощность разная), исключительно передний привод и схожие габариты.