УАЗ Профи EVM Pro создан компанией «Электромобили Мануфэкчуринг рус». Почти вся электроника в этой машине российская – как программное обеспечение, так и «железо». И это не ездовой макет, а почти серийный автомобиль.
Эволют Ай-Джой будут выпускать в Липецке на заводе компании «Моторинвест». Через несколько месяцев в линейке будет четыре модели: седан i-Pro, минивэн i-Van и два кроссовера – i-Joy и i-Jet. И все электрические.
Это пятиместный кроссовер размером больше Кодиака, с полным приводом и 226-сильным мотором. Главное тут – обтекаемый дизайн (Cx=0,33). Выдвижные дверные ручки полностью повторяют Range Rover. Что будет с ними зимой?
Новый Тигго 4 Pro – это рестайлинговая версия Tiggo 4. Изменились не только фары и декор, но и целиком – передняя панель. Так теперь 10-дюймовый экран с системой кругового обзора (у задней камеры есть омыватель) и электронная «приборка».
Позже из этой машины сделали наш ЗИС-110. Мощную раму Паккарда с Х-образным усилителем скопировали в Москве практически один в один. Двигатель ЗИС-110 мощностью 140 л.с. тоже прямой наследник американского рядного 8-цилиндрового мотора объемом 5,8 л. «Восьмерка» Packard слыла самой мощной в США. И видимо, это так и было. Для мотора V8 Cadillac указывали мощность 150 л.с., а для мотора Паккарда – 160-165 л.с.
ГУП «Мосгортранс» – крупнейший в Европе оператор городского наземного транспорта. Большой компании требуется много сотрудников. Чтобы их найти, Мосгортранс регулярно проводит Дни открытых дверей.
Эксперт «За рулем» отправился в летнее автопутешествие по России на своем автомобиле Hyundai i30 2013 года выпуска и намотал почти 14 тысяч км по маршруту Москва — Мурманск — Красноярск.
Департамент транспорта Москвы сравнил московских операторов каршеринга по нескольким показателям: стоимость и длительность поездок, число машин в автопарке, количество пользователей, зоны использования.
На ж/д переезде нужно быть предельно внимательным. И назубок помнить правила их проезда. Потренируйтесь на этой задачке – кто здесь поступает правильно?
Иранцы говорят, что изменили платформу, но по сути она осталась той же. Как и силовой агрегат. Это хорошо известный у нас французский мотор TU5 мощностью 113 л.с., который может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-ступенчатым автоматом.
Питер накрыло цунами! Волны драйва обрушились на тысячи посетителей грандиозного и яркого шоу TSUNAMI PICNIC 22, собравшихся 20 августа на территории пассажирского порта «Санкт-Петербург Морской фасад».
Помимо невероятной харизмы и налета легендарности эти автомобили объединяют трехдверный кузов, полностью зависимая пружинная подвеска, жестко подключаемый передний мост и понижающая передача. А также – почти полное отсутствие багажника.