Если тип модели не изменился (а он 99% не изменился - АвтоВАЗ же не враг себе), то такой передельщик может легко сослаться на ОТТС обновленного Ларгуса. Вопросы могут быть только к исполнению данной конструкции. Но на это всегда найдется "авторизированый" сервис на исполнение данных работ - ремонт автомобилей после аварии еще не запретили. Т.е. схема один в один переделки копейки в шестерку как вы подметили.
По вашем за пределами Москвы жизни и шиномонтажек нет?
Я от Москвы живу больше чем в тысяче километров и за 50 тыс. км пробега на служебном автомобиле запаску ни разу не доставал при том, что поездки по убитым областным дорогам и полевым грунтовкам были самым обычным делом. Да и с шиномонтажками у нас проблем нет. Я много где ездил в своих краях, но ещё ни разу не был в местах где до шиномонтажки было больше 15-20 км. И обычно эти места были вдалеке от асфальтовых дорог в полях куда заезжает только сельхозтехника и обслуживающий её транспорт.
А ещё совет - меняйте шины раньше чем они стираются до меток предельного износа. Стёртые шины пробиваются гораздо чаще новых.
"Другое дело, что карок с кодиаком тоже нужно как-то продать - вот и боятся, что октавия-универсал их объест"
Интересно на чём основано данное умозаключение? Может и ошибаюсь, но насколько помню универсалы продавали за космическую цену, возможно потому и прекратили продавать. У нас в стране не так много тех, кто готов отвалить лишних 200-300 тысяч за возможность перевозить коробки - проще ещё одну машину для развозных целей купить! Тем более, что рассматриваемый лифтбек сам по себе с огромным багажником (больше чем у того же Карока) может удовлетворить потребность в перевозе багажа в 99,9% случаев