"Я так помню, сопротивление качению ведущего колеса меньше, чем ведомого," = = = не, не так. Потери мощности в шине в зависимости от прилагаемого момента растут в квадратичной зависимости. Поэтому иногда (если у шин низкий КПД) выгоднее "раскидать" момент по 4-м колесам.
Ну и еще когда пост. полный через диф, то меньше колеса пробуксовывают при разгоне и движении, особенно в условиях низкого сцепления шин с опорной поверхностью.
Виктор, Вы вычитали что-то такое, о чём я не писал. Я не знаю, что такое "вечный новичок". Я еду в потоке, как все, ПДД стараюсь не нарушать, мне не сигналят, успеваю вовремя. Езжу все сезоны. Конечно, ребёнка в поликлинику я в общественном транспорте не повезу. Я где-то писал об этом? Но если погода очень плохая и кругом пробки, я таки вызову такси, если надо и с детским креслом. Пока такой необходимости не было, справлялся сам. Я же говорю, мне хватило застрять один раз на первом году, чтобы дальше на машине (не пешком! Я где-то писал, что пешком?) решать задачи так, чтобы не застревать. В общем, Ваши упрёки не по адресу. Я знаю, что если бы большинство относились к вождению, как я, проблем на дорогах было бы меньше.
А до каптюра на каких автомобилях ездили? Просто после свой мазды СХ-5 мне не комфортно в каптюре, такое ощущения как в телеги, катался на каршеринговом. Может сейчас стала лучше в рестайлинговом, они вроде доработали что то там в подвеске
Вопрос нужно узреть. Датчик только в пассажирском сидении, в водительском его (вроде как) нет. Но главное - *он не завязан* на климат контроль. Откуда обогреву знать, что там кто то сидит?
Вот смотрите. Собираетесь вы зимним утром на работу. Заводите двигатель, включаете обогревы и отправляетесь чистить машину от снега/льда. Через 5-10 минут садитесь внутрь, а сиденья как были ледяными, так и остались.
Исправили, видимо. Стало не сильно лучше. "Компания обещает до 67% от прежней стоимости моторов — 23-процентную скидку". Автор - математик неевклидовый.