Таким строгим Вы имеете право быть только с Богом, а я обычные люди, которые совсем не всезнаюшие, даже Эйнштейн говорил что вся наука это смешно и наивно по сравнению с реальностью.
p.s. на странице Википедия внимательно указано что для неодушевленных предметов и теплоносителей рассчет разный. Я думаю скорость ветра реально уносит больше энергии, а не просто "ощущение " читайте Википедия там все есть или дайте ваши источники
Добрый день, Victor O! Спасибо за поздравление. По пунктам:
1. Размеры грузовой платформы 1520х1470х475 мм, но полтора на полтора метра лучше запоминаются.
2. Проходимость иногда и в мегаполисе полезна, это даже и доказывать не надо.
3. Доля пикапов на российском рынке - около 0,7%. Так что удивить все-таки можно.
4. Для такого большого автомобиля этот пикап довольно экономичен, 8,6 л на 100 км по паспортным данным. Уверен, что приблизиться к этому показателю можно.
5. Автор путешествовал. Например, из Москвы в Екатеринбург и обратно. Впятером я бы, конечно, на пикапе не поехал, а вчетвером на L200 - запросто. Что касается погрузки-разгрузки, те вещи, что требуются часто, просто кладутся поближе к откидному борту, и все.
6. Трудно поверить, но люди покупают такие машины и для охоты, и для рыбалки. Конечно, не на последние деньги. А для самого экстрима берут еще УАЗики, которые бить не так жалко.
Это те, которые имеют вязкость ниже мин допустимой для данного мотора. Смотрим руководство по G4FC(пример) - вязкости от ХW20 до ХW40 и рекомендации в жарких условиях применять масла более густые а "для лучшей экономии топлива 5W20"
"Слишком густые лучше?"
СЛИШКОМ - НЕТ а густые лучше в жарких условиях и в условиях высоких нагрузок - безоговорочно.Опять же применительно к G4FC.
Можно сопоставить этот пункт с масляным голоданием ?
Опять же применительно к G4FC нельзя . Вообще слова масляное голодание и прокачиваемость забудьте на 99,99% случаев. Первое имеет значение в режиме натяг, чего нормальные водители не допускают а второе на экстремальных холодах примерно ниже -25 *С когда маслА густеют настолько что идут потоком в редукционный клапан и обратно в картер мимо мотора.
"Сделаны ли такие масла для намеренного снижения ресурса
Для снижения в потребления топлива на ХХ и на малых нагрузках в первую очередь - таковы навязанные требование корпоративной топливной экономичности и утверждённые федеральными правительствами
повысится ли ресурс того же современного мотора при использовании более густых масел?"
Применительно к G4FC - безусловно да пример рядом 3 корпоративные машины, ездящие на шелл 0W40 А3В4 пробег далеко за 300 тыс и моторы в отличном состоянии
"Движение без минимального прогрева: 10 сек - это минимальный прогрев? А 1 минута? А 10 минут?"
10 сек это не прогрев . Для ответа надо вооружитесь сканером и посмотрите Т ОЖ
По мотору G4FC при -25*С Т ОЖ после пуска поднимается до + 35 *С за 4 минуты. То есть греть этот мотор долее 4 мин не имеет особого смысла, можно, но не нужно
" Без минимального прогрева двинуться можно только"
Качество изготовления деталей и сборки это другая грустная тема. Да и Мерседес уже давно не эталон надежности. А уж "немецкое качество" давно стало мифом.