Всё обгадить много ума не надо. Аналитика в данном случае на совести немцев из главного немецкого автожурнала. Что касается сравнения с Запорожцем ПО КОМПОНОВКЕ, то что не так? Оба автомобиля заднеприводные и заднемоторные, а именно это и входит в понятие компоновки. Детали вроде типа двигателя и его точного расположения (поперек или вдоль, под полом или нет) это уже именно детали. Ну и, неплохо бы понимать сарказм и иронию.
Часто ли приходится ездить с полностью загруженным багажником, даже на дальнобой? Да и для большинства проколов запаска сейчас не нужна. Бывает лет за 10 раз достанешь
Упоминание определенной группы людей характеризует очень странный вид авто, такой, мягко говоря, не для всех. Испытываю удивление, когда вижу очередного водителя за рулем этого авто, как можно выбрать такую бричку за свои деньги.
Так проверьте, все данные есть в открытом доступе.
Данные за январь-июль 2019, по всем моделям бренда:
Geely - 4 822
Chery - 3 199
Renault - 75 559, из которых на долю Kaptur - 15 609. За первый неполный месяц продаж Арканы продано - 1 637, это половина объема который продает всего Chery за полгода.
С апреля по сентябрь Chery 7 продано всего 1 057 за 6 (!) месяцев.
1. ВСЕ предложенные мной машины - можно взять на переднем приводе, причем дешевле.
2. А почему бы и не подтянуть?! Ценовой сегмент и позиционирование -то-же. В России - куча официальных дилеров и купить их не проблема. Разве не так? Может потому, что по сравнении с нормальными машинами - китайцы нервно курят в сторонке, что, собственно, демонстрирует безжалостная статистика по продажам?!
3. Читайте внимательно, цитирую: " с непонятным по надежности (алюминий с напылением и 150 сил, вы это серьёзно?!) 1.3Т". Где я говорил, что он однозначно ненадежный?! Сколько там ВАГ свой TSI 1.4 допиливали?!
4, 5. Нет, не понимаю. Ну вот не складывается у меня картинка типичного покупателя китайского псевдокроссовера. То, что ездят по городам такие, ну да, ездят. Не так давно китайцы прилично демпинговали, о чем я в своем посте упоминал. А сейчас в чем смысл?! Собственно, статистика продаж вполне коррелирует с моими мыслями. Электронику китайцы делать научились очень неплохо, признаю. А вот как с механикой? Робот с двумя сцеплениями, вариатор... Уж сколько японцы допиливали свои вариаторные коробки... Да до сих пор есть нарекания по надежности, да хоть с той же ломающейся солнечной шестерней или зависающем редукционном клапане...
6. Представляю... Разные есть чудаки, одним кроме лады нечего не надо, все иномарки - [у нас не ругаются], другие психи переплачивают 600 тысяч за китайца с схожим функционалом...
Сказки про то как космические корабли бороздят... ой, китайские авто захватят рынок начались еще, когда страну наводнили Chery Amulet. Было это 15 лет назад. За это время китайские производители то приходили на наш рынок, то уходили. Но только последние несколько лет появились нормальные взрослые дилеры у Geely и Haval, всех остальных китайцев продают в салонах чаще всего "серых" дилеров, которые будут зазывать вас за топовым Солярисом за 500 тыс. Сервиса по сути нет. Продажи как были штучными, так и остаются.
Не надо сравнивать китайские смартфоны и китайские авто - со смартфонами Китай всегда был основным их разработчиком и производителем, смартфонов в принципе нет не из Китая. Все "железные" технологии смартфонов - это Китай. С авто ситуация совершенно иная. Все технологии - заимствованные, в Китае нет никакой инженерной школы автомобилестроения.
Ну а главное - с Китаем нет никакой уверенности в существовании производителя. Показательный пример: Lifan - многие годы лидер среди "китайцев" в России, сейчас фактически "умер", заводы закрываются.