"...вас самого того не коробит, когда предлагают товар заведомо уступающий по всем характеристикам, при этом значительно дороже..."
Если Вы про предложенные в статье варианты, то по цене они примерно одинаковы, а не "значительно дороже". Да и далеко не по всем характеристикам. Тут кому что нужно.
Мсье альтернативно одаренный? Vesta SW и более проблемная (тест ЗР все показал), и с куцым багажником.
Единственное преимущество Весты - простор для пассажиров заднего ряда, тут не отнять. Но по управляемости, удобству водительского места и характеристикам КПП Фокус оставляет Весту далеко позади.
Впрочем, единственная пока существенно важная опция, которой нет у Весты - это нормальная АКПП. Будет хотя бы 5-ступенчатая АКПП или вариатор - да, "навороченная" Веста 1.8 Sport cможет стать альтернативой дешевым комплектациям Фокуса. При заметной разнице в цене потребитель сможет простить некоторые огрехи сборки и "плавающее" качество комплектующих. Но без нормального "автомата" Веста остается маргиналом в мире "бюджетников". И не только она. Продажи Логанов в последние году рухнули не потому, что он кардинально хуже "корейцев", а потому что АКПП нормальной нет.
На полном серьезе. Фокус совершенно точно обошел Ладу в плане надежности в марафоне ЗР. Как я уже говорил, «дешевле» - не означает «лучше». Да, Лада на старте дешевле Форда, но там совершенно точно видно, что сэкономили на качестве. Объективно видно. Форд не демонстрировал неисправностей по электрике или электронике, не терял часть выпускной системы, да и выглядит он приятнее Лады, хотя тут уж кому что. Мнимая экономия никогда не доводила до добра. Вот АЗЛК экономил-экономил и доэкономился. Универсал от ВАЗа никак не может быть больше и комфортнее Фокуса - это машины разных классов.
А как же иначе? Родился, помучился и умер ))) Судьба у человека такая. над ним не смеяться нужно, его пожалеть нужно. Он ведь и страдает, вероятно, затем, чтобы его пожалели...
Маркетинг, говорите. Ну-ну. Вы б еще эту Калину рядом с Бентли «увидели» и написали бы то же самое или около того (Калина заметно «БОЛЬШЕ» и заметно «МОЩНЕЕ», например). Дешевле - не значит лучше, знаете ли. Самый дешевый в мире «автомобиль» - Bajaj Qute: получается, что для всех, кто прочитал ваше сообщение, он лучше Калины по причине того, что ДЕШЕВЛЕ. Странная логика. А точно он Калины не БОЛЬШЕ? А то, как знать?