Был на сайте 05.02.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:22.01.2018 

Валерий
"...вас самого того не коробит, когда предлагают товар заведомо уступающий по всем характеристикам, при этом значительно дороже..."

Если Вы про предложенные в статье варианты, то по цене они примерно одинаковы, а не "значительно дороже". Да и далеко не по всем характеристикам. Тут кому что нужно.
31.01.2018 
+6
Старичок
Второй раз Вас прошу: Будьте аккуратнее в комментах!
30.01.2018 
+1
Сысой Сысуевич
Мсье альтернативно одаренный? Vesta SW и более проблемная (тест ЗР все показал), и с куцым багажником.

Единственное преимущество Весты - простор для пассажиров заднего ряда, тут не отнять. Но по управляемости, удобству водительского места и характеристикам КПП Фокус оставляет Весту далеко позади.

Впрочем, единственная пока существенно важная опция, которой нет у Весты - это нормальная АКПП. Будет хотя бы 5-ступенчатая АКПП или вариатор - да, "навороченная" Веста 1.8 Sport cможет стать альтернативой дешевым комплектациям Фокуса. При заметной разнице в цене потребитель сможет простить некоторые огрехи сборки и "плавающее" качество комплектующих. Но без нормального "автомата" Веста остается маргиналом в мире "бюджетников". И не только она. Продажи Логанов в последние году рухнули не потому, что он кардинально хуже "корейцев", а потому что АКПП нормальной нет.
30.01.2018 
+8
Старичок
Всегда с уважением отношусь к Вашим публикациям - чувствуется знание предмета. Но! Так разговаривать - неприемлемо!
30.01.2018 
+1
Безымянный филин
На полном серьезе. Фокус совершенно точно обошел Ладу в плане надежности в марафоне ЗР. Как я уже говорил, «дешевле» - не означает «лучше». Да, Лада на старте дешевле Форда, но там совершенно точно видно, что сэкономили на качестве. Объективно видно. Форд не демонстрировал неисправностей по электрике или электронике, не терял часть выпускной системы, да и выглядит он приятнее Лады, хотя тут уж кому что. Мнимая экономия никогда не доводила до добра. Вот АЗЛК экономил-экономил и доэкономился. Универсал от ВАЗа никак не может быть больше и комфортнее Фокуса - это машины разных классов.
30.01.2018 
+13
Алексей
Можно и в Африке владея одними штанами быть безумно счастливым человеком, радующемся жизни)))
30.01.2018 
+4
Андрей
А как же иначе? Родился, помучился и умер ))) Судьба у человека такая. над ним не смеяться нужно, его пожалеть нужно. Он ведь и страдает, вероятно, затем, чтобы его пожалели...
30.01.2018 
0
titan5
Хэндэ делают надёжные недорогие и современные автомобили, почему бы их не покупать?
29.01.2018 
-6
Valentin Nikishkov
Угу, еще у протоукров был замечен масложер на вазовских моторах.
29.01.2018 
0
Безымянный филин
Маркетинг, говорите. Ну-ну. Вы б еще эту Калину рядом с Бентли «увидели» и написали бы то же самое или около того (Калина заметно «БОЛЬШЕ» и заметно «МОЩНЕЕ», например). Дешевле - не значит лучше, знаете ли. Самый дешевый в мире «автомобиль» - Bajaj Qute: получается, что для всех, кто прочитал ваше сообщение, он лучше Калины по причине того, что ДЕШЕВЛЕ. Странная логика. А точно он Калины не БОЛЬШЕ? А то, как знать?
29.01.2018 
+2
Страницы