Был на сайте 05.02.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:22.01.2018 

Valentin Nikishkov
Точно, они же не лохи какие то, отвалить туеву хонну денег, и сказать, еще потом правду, что это ведро с болтами по которому плачут, сервисы, разборки и помойки
29.01.2018 
+2
Олег
В Польше уголовка за скручивание спидометра. Но лучше покупать у дилера с гарантией, если неместный. Предложений тьма на otomoto pl.
28.01.2018 
+3
Алексей
На 2ушках КИА/ХёХё есть 2 конструктивные причины:

1. Попадание абразивной пыли, образующейся при разрушении катализатора (это основная)



2. Отсутствие маслофорсунок охлаждения поршня.



Первый фактор становится значимым на пробеге от 30000 км, его можно устранить установкой катализатора с металлической основой.



Второй фактор работает на больших пробегах, более 100000 км и для его устранения требуется демонтировать блок цилиндров.
27.01.2018 
+7
АлексейК.
"не сходил на обед, и на сэкономленные деньги купил новый блок"

С голодухи помереть не боитесь, постоянно без обедов?)))
27.01.2018 
-7
Дмитрий Владимирович
Причину задиров пока никто не знает. Во всех роликах показывают задиры, но историю обслуживания и условия эксплуатации не оговорены. Никому из мастеров не выгодно раскрывать причины задиров, иначе останутся без работы. От себя добавлю, есть случаи задиров на маслах 5W20, есть случаи на 5W40, это дает четкое понимание, что причина не столько в маслах, сколько в конструкции или материалах.

В целом по причинам задиров:

1) перегревы ДВС (конструктивно или при эксплуатации)

2) попадание пыли нейтрализатора

3) нагрузки на холодную, особенно зимой на густом масле

4) нагрузки в жару на жидком масле

5) нагрузки на потерявшем свойства масле или не качественном масле



Опять же нормальные моторы в тех же условиях не страдают, а конструктивно склонные к задирам могут пострадать в тех же условиях. Низкий Т-образный поршен основное зло, у него малая теплоемкость, ниже площадь омывания маслом, сильный перекос в ВМТ, вызывающий повышенную нагрузку юбки на стенку цилиндра и т.д. Причин целый комплекс может быть.
27.01.2018 
+10
АлексейК.
Ну насколько мне известно, данный двигатель выпускается в Словакии). При разработке участвовал еще и Даймлер, к вышеназванным. Довольно надежный и долговечный мотор. Касаемо Ютуба, переиначу: неужели все ВАЗовские движки обречены на обрыв ремня ГРМ на пробеге от 1км и ... в общем, в любой момент)))

Пы.сы. Задиры скорей всего от частичного разрушения катализатора, а причина? Пусть разбираются спецы (от некачественного бензина и до...)
27.01.2018 
+1
AlexDrink
Ну я не могу с первого раза порой решить задачи в ЗР. И то, по большей части из-за своей невнимательности к изображению на картинке. Да и не всегда можно логически понять саму картинку. А в автошколе в 1989 году с первого раза сдал на ВС.
26.01.2018 
0
Малахов Гена
К чему так много и бестолково ?
26.01.2018 
0
Алексей с Урала
Я могу сказать, что даже на сайте За рулем в первом же билете содержатся ошибки оценки :). А так, прошел, только оспорить ошибку оценки не возможно. Но Правила то от этого не меняются, верно? И да .... на все про все - минут 10 ушло. К источнику знаний "ПДД" пришлось обратиться только после того, как верный ответ засчитали за ошибку. На мопеде можно ездить и по выделенным полосам ОТС, и по велодорожкам. А "билеты" считают по другому :).
26.01.2018 
-1
L-E-N-I-N
прожуй сначала, потом говори. тебя родители не научили с набитым ртом не говорить?
26.01.2018 
+5
Страницы