Ирония состоит в том, что до распилов-то вас как раз и не допускают. Так, направляют комментировать за гроши на профильные сайты, чтобы гражданам было на кого «спустить собак» в случае чего. Просто помните, что при первом же признаке реального народного недовольства, вас первыми де и отдадут на съедение, чтобы, пока вас «доедают», успеть с комфортом доехать до аэропорта. Вы, конечно, можете сколько угодно думать, что это не так, и вы очень «нужные режиму специалисты»... но нет: ваша функция сродни функции малярного скотча, а если еще точнее - РТИ номер два. Хотя, кто знает - возможно вам такое положение вещей нравится.
Нормально они там живут! Средняя брутто-зарплата в той же Эстонии 1200 Евро т.е. 85 000 руб!!! У них там минимальная (470 Евро) как у нас средняя ))) В Болгарии, которая считается в Европе бедной страной, и то 700 Евро (50 000 руб) !!!
Такие штрафы и порванная виза угрожают лишь, бездумным отморозкам. К лояльным туристам (даже при нарушениях) относятся лояльно. Да, во Франции за 3 км превышения 50 в городе, отнимут 70 евреев. Но в германии, если едешь по городу 60, никто не пошевелится. В итоге, имеем не освоенность туриста с "практиками" конкретной территории.
Позволю себе усомниться в справедливости ваших слов. Конечно, не у каждого современного (насколько это возможно) ВАЗа случаются столь глобальные проблемы с мотором, о которых говорит Илья, но, как я уже успел выяснить, Гранта из редакции ЗР умудрилась оборвать злополучный ремень чуть ли не дважды на пробеге до 100 тысяч километров. К тому же, на 2115 двигатель, если правильно помню, не «втыковый», и в нем обрыв ремня привода ГРМ не приводит к таким катастрофическим последствиям, как на Гранте. Ваш пример не говорит о том, что Илья не прав.
я бы прочел как на этой восьмерке карбюратор отрегулировать лучше. не знаю как в столице, а в провинции таких восьмерок по дворам -кучи. нам больше интересно как сделать чтоб они не чадили и выхлопом не стреляли будя утром провинциалов