В составе автомобиля обычно сертифицирует автопроизводитель совместно с изготовителем бокса и эти изменения вписываются в ОТТС, если это экономически целесообразно и приводит, например, к росту объемов продаж.
Если целесообразности для автопроизводителя нет, то это становится проблемой покупателя.
Нужно рассматривать автомобиль в повороте для понимания этого вопроса. На заре разработки ТР БКТС вообще прописали одинаковость шин на автомобиле, позабыв, что есть автомобили у которых конструкцией заложены разные колеса даже по размеру.
Связано это с уводом шин. Есть избыточная поворачиваемость и есть недостаточная поворачиваемость. Первая это когда увод шин задней оси больше, чем передней и наоборот. Аналогично работает не увод, а срыв в скольжение. Избыточная поворачиваемость считается опасным явлением в аварийной ситуации, а при штатном вождении сильно напряжным. Дрифт с ручником можно рассматривать (для условного понимания явления) как избыточную поворачиваемость. Только наступает она не когда вы дернете ручник, а сама по себе без предупреждения.
При подготовке водителей ФСО есть такое упражнение как сдвиг задней оси на динамической площадке при движении автомобиля. Сейчас его можно прочувствовать при контраварийной подготовке за денежки. Так же хорошо прочувствовать это можно при установке задних колес на тележки с колесами со смещенными осями.
Похоже вы никогда не ездили в дождь за фурой (или автобусом). Вода и грязь летящие из под колёс попадая в [у нас не ругаются] воздуха за грузовиком поднимаются сразу вдоль задней стенки почти до крыши - аэродинамику не обманешь, и чем ближе держишься к грузовику в этом шлейфе тем хуже видимость. Иногда даже относительно чистые стоп-сигналы грузовика не видно, а когда они грязные то вообще полный... абзац. Я уже не говорю про камни разного калибра которые летят из под колёс грузовиков - далеко не все вешают длинные брызговики.
Так что абсолютно правильно написано выше - в дождь лучше держаться подальше от фуры и при возможности обогнать. Обгон грузовика в дождь дело не самое приятное, но, если заранее включить дворники на максимальную скорость, вполне выполнимое. Уж поверьте мне, проезжающему по трассам, часто узким и грязным областным по 500-800 км в день, я знаю о чём пишу.
..а [у нас не ругаются] козе баян...вероятно ..основные направления движения...прямо и направо.....!!!...По-этому в ПОДД не заложен цикл светофора...налево...по-этому НЕТ и ДОП,СЕКЦИИ....!!!...Понял..тульский баран...ты ЛЕСОПЕД себе купил ???....по кухне ездить..???????