А на вторичке ВАЗик брать - это как копрофагией заниматься.
Её ж купил новой чоткий пацык, отжигал на ней, масло менял раз в три года с Лукойла на подсолнечное...
В общем, хуже нового ВАЗика только подержаный ВАЗик. Я еще понимию - новую Ведресту взять - там хоть производителя нагнуть можно попытаться, если что... но в виде б/у?
Вероятно поэтому двигатель ВАЗ не растачивают, а надставляют сверху, получая длинноходную версию 1,8 литра с жором масла. За всё нужно платить. Корейцы платят одноразовостью, ВАЗ - одноразовостью и масляным аппетитом.
домашним юзерам можно использовать и простой, но качественный с точки зрения точного соблюдения ПДД (вплоть до последовательности "посмотреть в зеркало", "включить поворотник" а не наоборот) симулятор "3D Fahrschule" (цена 18 Евро 3D Fahrschule "Europa-Edition" ) на английском (там многоязычная версия) пример на немецком yotube "3D Fahrschule Fahrübung 14/23". желательно любой руль и педали
если приблизить инициативу ближе к реальности, то можно в автошколах перед практическим вождением ввести занятия и экзамен на авто-симуляторе(тренажере).
Взять за основу тот же Project Cars 2, дать курсанту экземпляр дорожной машины со всеми отключенными помощниками вождения и сказать: вот машина вот, летняя трасса, твоя задача пройди ее за такое то время не поцарапав машину. Потом повторить тоже самое на этой же(это важно) заснеженной трассе, дав чуть побольше времени на круг.
Игрушки игрушками, но это даст курсанту понимание того как меняется поведение машины в зависимости от погодных условий, а также что можно и нужно делать на машине, а что нет, чтобы не оказаться в отбойнике. физика в этой игре довольно хорошо проработана. (говорю по себе)
Жаль что в реалиях РФ эта идея никогда не выйдет в свет, даже если и выйдет то вместо cars2 будет какой нить российский аналог с полностью деревянной физикой, в результате чего весь смысл будет потерян