Безымянный есть у меня такая штука :3.5Квт трансформатор 220-12В диоды 200А. Заводил отцовский ВАЗ 21011 даже без аккумулятора. С чего он улетит то. Напряжение как было так и осталось 12В. Брал сосед по гаражу-сжег стартер на газоне. Орал что виновата моя конструкция. Когда разобрались-у него сгорел комутатор зажигания а он крутил стартер по минуте(все надеялся что заведется). Назвал я его(уговорили ругаться не буду).Уже на втором уазике снимаю родной акумулятор и ставлю 100Ач. Проблем ни каких не было.Когда в командировке у водилы на вахтовке сдох 132Ач аккумулятор я просто поставил его в салон,подключилк своемуаккумулятору и поехал по своим делам. Проехав около 20км поставили на вахтовку и спокойно завели. Когда подключали аккумулятор для интереса замерил ток- около 20А.
«Зарядка» постоянным током — это про бензобак, потому и зарядка в кавычках. Если напряжение поддерживается в заданном диапазоне, то при малом сопротивлении ток будет очень большим и предохранитель тупо сгорит. АКБ от танка в этом смысле — считай то же КЗ. Вот ниже человек пишет, что там не просто заданный диапазон напряжения поддерживается, а еще и ограничение по максимальному току есть. Это уже аргумент. Хотя надо еще смотреть, как там это ограничение реализовано, нет ли у ограничителя каких ограничений, извините за каламбур.
На картинке не хватает разметки, требующей из левого ряда двигаться только налево. И сплошной между рядами. Вот тогда будет действительно "только в России".
"в том числе и с точки зрения цены на з.ч" Точка зрения эта имеет слишком широкое поле допуска...))) Можно брать от и до, в зависимости от "кооператива")))
Когда у ВАЗодвижка рвется ремень ГРМ или у него срезает зубья, нужно готовить примерно 50К.
Про китайский пока инфы не нашел. Но, думаю, побольше - запчасти дороже и под заказ. С другой стороны - вероятность обрыва чего бы то ни было в механизме ГРМ у ВАЗа значительно больше - у завода нет репутации, он экономит на спичках.